Деньги вернулись, бонусы тоже, промокода нового пока нет
СберМегаМаркет вернул средства, вернул бонусы спасибо, зарегистрировали обращение на возврат промокода.
Так же ОТВЕТИЛИ по почте на досудебную претензию, направленную им по эл.почте, за что им отдельное спасибо.
Как и ожидалось, вина по неисполнению договора купли-продажи лежит на продавце @М.Видео-Эльдорадо которые, "предоставили всю возможную информацию".
Что интересно, в ответе СММ
Однако в связи с тем, что на момент комплектации Заказа, Товар закончился на складе Продавца, Заказ был отменён.
А это значит, что продавец:
1. Не предоставил достоверную информацию о товаре, взял деньги, пользовался ими, потом вернул. Что является нарушением закона;
или
2. Оформил заказ пока товар был, но продавец МОЙ оплаченный заказ продал кому-то другому, пользуюсь моими деньгами дальше, как ни в чем не бывало. Что тоже нарушение закона.
Момент комплектации заказа, если что 05.12.2021
@СберМегаМаркет спасибо за быстрый ответ на претензию, всё еще жду новый ТАКОЙ ЖЕ промокод
@М.Видео-Эльдорадо будете комментировать?
Алексей, добрый день! Уже отвечали ранее вам под другими постами и в лс. Нам очень жаль, что вы не смогли получить заказ. Мы проверили и по нашей информации отгрузки товара не было. После поступления заявки - был проверен на складе и отменен, т.к. не оказалось в наличии. Все бонусы Сбера вам должны были вернуться обратно. Рекомендуем сформировать новый заказ у наших коллег. Увы, своими силами восстановить заказ не получится.