Делайте свои публикации в социальных сетях не только с красивыми картинками, но и продающими. Выстраивайте стратегию продаж ключевых услуг с высоким чеком через прогревы в сторис и закрытие на общение в директ. Если просто показывать фотографии и не продавать — покупать не будут. Нужны чат-боты, воронки продаж, видеоматериалы, «живые» отзывы, эмоции пациентов. Пишите интересные посты, привлекайте новых клиентов и напоминайте о себе своей аудитории в сторис, статьях, рекламе. На площадке Instagram именно сторис помогают вовлечь человека в действие, оставить номер, взаимодействовать с контентом. Это работает — до 30% первичных пациентов можно закрыть без рекламы, только через прогревы в сторис и общение в директ.
привлекать клиентов без рекламы - Как грамотно распределить рекламный бюджет?
Парадокс.
Похвалю только за милосердие, видимо вы чисто из человечности держите сотрудника который это написал.
Здравствуйте! Возможно, мы ввели вас в заблуждение не прямым логическим переходом. Спасибо за взгляд со стороны.
⠀
Вопросы в статье были задействованы для того, чтобы показать: часто собственники думают именно так, но ведь можно и по-другому. Как - написали в статье. И точно знаем, что те, кто используют советы, довольны результатами :)