Будущее финтеха: какую роль играют чат-боты в финтех-индустрии

Компаниям, занимающимся финансовыми технологиями, необходимо обрабатывать и хранить различные сложные базы данных своих клиентов. Наличие человеческого фактора вызывает риски, связанные с конфиденциальностью этих данных. Вместо того, чтобы затрачивать время на обучение сотрудников, направьте чат-бота с искусственным интеллектом решать эти задачи.

Будущее финтеха: какую роль играют чат-боты в финтех-индустрии

а что под капотом у вас ? И какой банк представляете ?

Ответить

Здравствуйте. Мы интегрированы со следующими российскими банками-партнерами: ТКБ БАНК ПАО, Кредит Урал Банк, МТС Банк, Русский стандарт, МКБ, ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Райффайзен, СКБ-Банк. Выходим на европейский рынок.

Под капотом Talkbank — технологии Google и Яндекс по распознаванию речи, собственные разработки: технологии в области искусственного интеллекта, API для быстрой интеграции с партнерами, сервисы для самозанятых, удаленная идентификация KYC и так далее.

1
Ответить