Своя дизайн-конференция, новый тренд в IT

Своя дизайн-конференция, новый тренд в IT

Наблюдаю интересный тренд. Количество профильных мероприятий посвящённых тематике дизайна растёт кратными темпами.

Еще недавно проведение лекций и воркшопов по теме дизайна было большим событием в дизайн комьюнити. К их числу мог бы отнести: «Дизайн Выходные» или «Dribbble Meetup» и «Дизайн Просмотр»

В последнее время я даже не успеваю, не то что смотреть, а просто отслеживать появление новых митапов по тематике дизайна. Сейчас каждая уважающая себя компания стремящаяся быть на волне, быть первой среди тех кто хочет назвать себя компанией с экосистемой, должна теперь иметь свой митап. Качественные мероприятия от крупных игроков рынка IT: Яндекс, VK (Ex Mail) Райффайзен банк, МТС и теперь этот список пополнил и Сбер. Понятно, что такие митапы имеют долгосрочную цель, по созданию лояльности со стороны дизайн сообщества. Что в дальнейшем будет конвертировано в плюс при поиске квалифицированных кадров.

Но, что особенно было интересно, так это прочитать список тем о котором готов говорит СБЕР на своем мероприятии: Дизайн всего, Шрифтовой дизайн, Промышленный дизайн, Архитектура, Дизайн-системы, Дизайн-менеджмент, Звуковой дизайн, История дизайна, Коммуникационный дизайн, и даже Мода. Интересно то, как внешне чистая IT компания касается практически всех, основных дисциплин дизайна. Мне кажется это крутой и правильный тренд развитиями, из цитаты старшего вице-президента Сбера, звучат слова о важности дизайна в экосистеме всего банка.

Такое изменение акцентов на дизайн со стороны крупных игроков не может не радовать.

1313
10 комментариев

Делают пока модно и потому, что модно. В целом, ценность минимальна в таких количествах этих самых мероприятий.

Митапы всего и вся это вообще тренд последних двух-трех лет, одно время были бизнес митапы ( не обязательно инфобизнеса). Я наблюдал в инстаграме повальное количество знакомых и полузнакомых людей, которые делали фоточки с бейджиками на таких митапах, все такие бизнес и в теме. Но что-то спустя время, кто успешно занимался бизнесом, тот и занимается им, кто не успешно тот так же занимается, а кто не занимался - не начал им заниматься.
С дизайном будет так же, одни поучаствуют - похвалятся, другие посмотрят - похвастают насколько в теме. И все. Это скорее мероприятие для тех кто их делает и кто в них участвует.

В нынешнее время с таким огромным количеством свободной и открытой информации, стать профессионалом в какой-либо сфере не проблема, если есть желание и страсть.

1

Хорошая мысль, спасибо!
По поводу бизнес темы и бесконечных коучей на миллион это тоже хорошо подмечено. Они и правда кажется все куда то пропали ). Или просто я как аудитория выпал из их радаров.

Дизайн начинает захватывать мир и интересных сотен тысяч людей и новых пользователей, это безумно радует! С новой конкуренцией куда интереснее быть в этой "игре" ;)

Тоже обратил внимание. Но что-то подсказывает что это может быть разовым мероприятием, по типу один банк сделал, все остальные подглядели, подумали чем они хуже и тоже сделали.

Не думаю что это будет разовой историей, не похоже. Райффайзен уже проводит вроде второй раз. Тинькофф ко всему прочему тоже проводил.
Ну и по примеру Сбера, видно что они заходят в тему с большим размахом. Так сразу привлекая топовых спикеров по темам. Которых ранее могли себе позволить только лишь - Синергия. Я думаю все они заинтересованы в том чтоб тема топового выступления года, на котором будут обсуждать самое интересное, Было именно за ними )

Как за ними всеми уследить? Есть какой нибудь агрегатор таких конференций?