Как VK GROUP воруют стартапы

Я считаю, что молодые предприниматели не должны страдать от низких и незаконных действий сотрудников крупных компаний, использующих своё служебное положение, и дискредитирующих последних на всю страну.

800800

Привет, Станислав. Как же это так получается, что все вокруг против вас: и инвестор, и компания, и редакция vc.ru.

Вынесенная в заголовок история строится на предположении, что компания заинтересовалась вашим проектом, но виду не подала, а потом какие-то сотрудники сделали свой стартап, чтобы в будущем продать его своей компании. Это предположение не имеет ничего общего с реальностью, поэтому перейду к фактам.

Идея Swop.it появилась внутри продуктовой команды Юлы, наблюдавшей на собственной аналитике динамику бесплатных обменов между пользователями, причём задолго до вашей встречи с Алексеем Милевским. В начале осени 2018 года ребята придумали совместить Tinder-подобную популярную механику свайпов с выбором интересных товаров, чтобы упростить процесс сделок, и сделать из этого отдельный продукт. Проект начали разрабатывать в середине декабря 2018 года. Изучали, есть ли другие подобные проекты на мировом рынке, и о вашем проекте никто не знал вплоть до момента, когда вы сами упомянули Swop.it в прошлой статье. Swop.it — экспериментальный проект, в нём проверялась масса продуктовых и маркетинговых гипотез, а запуск специально проводили без лишнего внимания, потому что он не является частью core-бизнеса Юлы.

Милевского ваш проект на встрече действительно не заинтересовал, он никуда не передавал информацию о нём: никакой внутренней переписки о нём не было, и даже о Swop.it он сам не был в курсе — проект начали разрабатывать за две недели до вашей встречи. Никто из команды Swop.it не взаимодействовал ни с вами, ни с вашими партнёрами, и до момента публикации вашей прошлой статьи даже не был в курсе о существовании вашего проекта.

Надеюсь, что вам удастся разрешить ваши проблемы с партнёрами, но мы не имеем к этому никакого отношения. И проект Swop.it не имеет никакого отношения ни к вам, ни к господину Агаларову — ни в 2018 году, ни сейчас.

36