Как банк "Тинькофф" ввёл ограничение по счету физ. лица или "подарок" на новый год от Тинькофф

Около 10 лет являюсь клиентом банка Тинькофф, мало того являлся его адептом. За это время благодаря моей агитации, клиентами стали все родственники, близкие и дальние друзья, а также дети.

103103

Народ, а можете подсказать, а вот все эти требования документов и блокировки делают, если человек снимает в банкомате большую сумму денег? А если просто деньги лежат на карте или счету, но я их наличными не вывожу, на какие-то другие карты тоже не перевожу, то тогда проблем не будет?

Ответить

Я даже советовать не буду) Т.к у некоторых банков есть индивидуальный подход)))

2
Ответить

Проблемы могут возникнуть в ЛЮБОЙ момент. На моём опыте блокировки возникали даже когда 10 рублей переводили внутри одного личного кабинета между счетами (у меня и родителей все счета расшарены между собой). Также блокировка может возникнуть в момент когда в банкомате запрашиваете деньги, и тут тоже НИКТО (даже сотрудники банка) Вам не скажут, всё ли пройдёт хорошо. Я 3 недели назад ездил в другой город покупать квартиру. В целях безопасности (чтоб не везти с собой в поезде и самолёте наличку) я решил в городе прибытия вместе с продавцом прямо у банкомата снять и сразу отдать деньги. Понимая что может случиться, я стал спрашивать у тинькоффа, не возникнет ли блокировки, смогу ли я снять деньги. Они сначала говорили что "не должно", а потом я из них выжал фразу, что они не знают. И двое суток непосредственно до срабатывания в банкомате звука о пересчёте денег, я прожил как на иголках - вечно думая, что я буду делать и как объяснять продавцу, почему у меня нет 500к МОИХ денег, которые я ХОЧУ ему заплатить за покупку.

1
Ответить

В целом, плохо получить деньги переводом и через короткий период снять их наличными

Ответить