Яндекс еда недостачи и неправильные счета

Начну с того, что в моем небольшом городе есть только два сервиса доставки - деливери и яндекс.еда.

Ещё в прошлом году я заметил, что мобильное приложение позволяло обсчитывать пользователя. При покупке более одного товара по акции цена увеличивалась на момент оплаты. Т.е. 2+3=8.

При этом такая арифметика наблюдалась только в мобильном приложении. При заказе на сайте счет выставлялся верный. О чём мне любезно сообщила поддержка и посоветовала не пользоваться мобильным приложением (sic!). Проблема наблюдалась несколько месяцев и не была решена до тех пор пока заведение, видимо устав от жалоб не прекратило соответствующую акцию.

Теперь есть новый способ обсчета. При заказе продуктов в Магните Вам как обычно позвонят и скажут каких позиций нет, но при получении заказа вы увидите, что либо весовых продуктов не достает, например, на килограмм, либо какой-то позиции помимо заявленных нет. В моем случае бананов. При этом внутренний чек магнита отражает, что товара нет, либо весовой товар меньше, но информация об этом в приложении Яндекса нет и вы за эту позицию заплатите.

Яндекс еда недостачи и неправильные счета

Ситуацию запутывает ещё и использование промокода, которое не отражено в чеке магнита. Поддержка как любой вор пойманный за руку отрицает всё и говорит, что 2+2+2=9.

Для тех, кто хочет проверить математику не вбивая вручную со скриншота 61,89+11,60+32,48+46,44+46,42+25,54+51,83+46,41+232,09+61,89+232,04+42,55+44,88+46,42+94,37+20=1096,85

Уточню, что данная проблема имеет системный характер поскольку наблюдалась в двух заказах подряд. Больше заказывать у них я само собой не стану

6060
47 комментариев

Здравствуйте, я из Яндекс еды, приносим извинения за то, что пишем с личного аккаунта, дело в том что у нас опять закончился доступ в официальный аккаунт с галкой.

Но мы приняли этот момент к сведению и передадим ответственным коллегам.

Надеюсь в будущем сможем вас и впредь радовать официальными ответами.

Напишите в личку ваши номера телефонов, добавим их в базу (какую именно базу, сказать не можем). Это затрагивает работу алгоритмов, которые нам неподвластны.

Спасибо, и хорошего дня.

47
Ответить

Здравствуйте, нет, это я из Яндекс еды. Приносим извинения за то, что пишем с личного аккаунта, дело в том что нам плевать, в т.ч. и в Вашу еду.

Напишите в личку Ваш номер телефона, номер банковской карты, срок её действия и код СэВэВэ, а то уж очень кушать хочется.

Спасибо, и хорошего дня.

35
Ответить

🤣

2
Ответить

Спасибо за ожидание, Юрий! 💛

/и всему-то вас учить/

1
Ответить

Здраствуйте я представитель яндекс еды
идите нахуй не мешайте нам зарабатывать бабки.
всего доброго оцените пожалуйста коментарии плюсиком ввиду правдивости и честности

26
Ответить

Если кому интересно в 21:58 деньги за бананы вернули. Но в любом случае каждый раз всё проверять, спорить с поддержкой, которая обманывает, что всё в порядке совершенно не интересно.

21
Ответить