[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","drop_up","\u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3332" }
Konstantin Panphilov
3 907

За трибуной: сервис для создания интерактивного визуального контента Drop Up

В сегодняшнем выпуске рубрики «Трибуна» — сервис Drop Up, позволяющий делать изображения на сайтах интерактивными, заодно снабжая их стратегически важные фрагменты ссылками от рекламодателей.

Передаём им микрофон.

***

Добрый день, мы — Николай Коткин (25 лет, 2 года в IT, 4 года в предпринимательстве, финансах и менеджменте), Денис Эскенази (25 лет, 1 год в IT, 5 лет в предпринимательстве и маркетинге), Евгений Федоров (24 года, 3 года в IT, 4 года в Front-Back-End разработке).

Наш проект начался с желания одного изменить рекламную индустрию в СНГ, желания другого доказать свою теорию о переносимости физических явлений в предпринимательство и возможностей третьего возглавить техническую разработку проекта. Мы потратили около 6 месяцев на поиск друг друга, но оно того стоило.

Drop Up — инструмент визуального маркетинга, в основе которого лежит взаимодействие пользователей с интерактивными изображениями, cопровождающими основной текстовый контент тематических изданий. Технология Drop Up позволяет отображать только интересные для пользователя рекламные предложения, давая информационным площадкам механизм прямой монетизации основного контента, а также повышая конверсию рекламодателя. Наша компания была официально зарегистрирована 7 февраля 2014 года, и на данный момент у нас есть полностью рабочий прототип в публичном доступе.

Вебмастера могут расставлять некоммерческие и коммерческие метки, выбирая из 130000 наименований одежды, и вставлять комбинации на свои сайты.

До старта официальных продаж инвестиции представлены в форме собственных ресурсов основателей. Было опрошено более 30 клиентов среди площадок, рекламодателей и пользователей. На основании их фидбэка удалось четко определить следующие этапы проработки проекта.

Сейчас проект находится во втором наборе заочного акселератора ФРИИ, где с помощью специалистов фонда и образовательной программы удалось усовершенствовать первоначальную бизнес-модель. Ближайшим технологическим улучшением станет переход с iFrame на исходное изображение со скриптом embed.js. Также сеть партнерских программ Admitad согласилась сотрудничать и интегрировать сервис в качестве одного из своих инструментов, что откроет доступ к 180000 вебмастерам и более чем 250 рекламодателям.

Admitad возьмет на себя функцию учета транзакций, что позволит нам снизить риски в финансовых взаимоотношениях вебмастеров и рекламодателей. В дальнейшем мы планируем развить проект в инструмент общения между брендами и пользователями, развив при этом коммерческое взаимодействие между рекламодателем и площадкой.

***

Зелёная кнопка «Зарегистрироваться», растянутая на всю ширину экрана, наверняка увеличивает конверсию на 137% (надеюсь, ребята поделятся статистикой).

В целом сервис кажется интересным. Пока смотрели его, вспомнили проект Thinglink из 2011 года.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Пишите на tribuna@siliconrus.com

#Стартапы #Стартап #drop_up #визуальный_маркетинг #интерактив

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления