В сегодняшнем выпуске рубрики «Трибуна» — сервис Drop Up, позволяющий делать изображения на сайтах интерактивными, заодно снабжая их стратегически важные фрагменты ссылками от рекламодателей.
Передаём им микрофон.
***
Добрый день, мы — Николай Коткин (25 лет, 2 года в IT, 4 года в предпринимательстве, финансах и менеджменте), Денис Эскенази (25 лет, 1 год в IT, 5 лет в предпринимательстве и маркетинге), Евгений Федоров (24 года, 3 года в IT, 4 года в Front-Back-End разработке).
Наш проект начался с желания одного изменить рекламную индустрию в СНГ, желания другого доказать свою теорию о переносимости физических явлений в предпринимательство и возможностей третьего возглавить техническую разработку проекта. Мы потратили около 6 месяцев на поиск друг друга, но оно того стоило.
Drop Up — инструмент визуального маркетинга, в основе которого лежит взаимодействие пользователей с интерактивными изображениями, cопровождающими основной текстовый контент тематических изданий. Технология Drop Up позволяет отображать только интересные для пользователя рекламные предложения, давая информационным площадкам механизм прямой монетизации основного контента, а также повышая конверсию рекламодателя. Наша компания была официально зарегистрирована 7 февраля 2014 года, и на данный момент у нас есть полностью рабочий прототип в публичном доступе.
Вебмастера могут расставлять некоммерческие и коммерческие метки, выбирая из 130000 наименований одежды, и вставлять комбинации на свои сайты.
До старта официальных продаж инвестиции представлены в форме собственных ресурсов основателей. Было опрошено более 30 клиентов среди площадок, рекламодателей и пользователей. На основании их фидбэка удалось четко определить следующие этапы проработки проекта.
Сейчас проект находится во втором наборе заочного акселератора ФРИИ, где с помощью специалистов фонда и образовательной программы удалось усовершенствовать первоначальную бизнес-модель. Ближайшим технологическим улучшением станет переход с iFrame на исходное изображение со скриптом embed.js. Также сеть партнерских программ Admitad согласилась сотрудничать и интегрировать сервис в качестве одного из своих инструментов, что откроет доступ к 180000 вебмастерам и более чем 250 рекламодателям.
Admitad возьмет на себя функцию учета транзакций, что позволит нам снизить риски в финансовых взаимоотношениях вебмастеров и рекламодателей. В дальнейшем мы планируем развить проект в инструмент общения между брендами и пользователями, развив при этом коммерческое взаимодействие между рекламодателем и площадкой.
***
Зелёная кнопка «Зарегистрироваться», растянутая на всю ширину экрана, наверняка увеличивает конверсию на 137% (надеюсь, ребята поделятся статистикой).
В целом сервис кажется интересным. Пока смотрели его, вспомнили проект Thinglink из 2011 года.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Пишите на tribuna@siliconrus.com