Выручка «Юлмарта» в 2017 году упала на 40% на фоне акционерного конфликта

Выручка онлайн-магазина «Юлмарт» в 2017 году упала на 40% по сравнению с годом ранее и составила 29,5 млрд рублей. Об этом объявил совладелец компании Дмитрий Костыгин на судебном заседании по делу о мошенничестве, передаёт «Деловой Петербург».

Показатели «Юлмарта» падают второй год подряд. В 2015 году выручка компании составила 62,7 млрд рублей, а в 2016 году сократилась до 49,3 млрд рублей — тогда компания уступила лидерство на рынке онлайн-продаж магазину Wildberries.

Костыгин, который уже больше года втянут в акционерный конфликт с другими совладельцами «Юлмарта», находится под домашним арестом с октября 2017 года. По версии следствия, в марте 2016 года Костыгин, выступая как председатель совета директоров «Юлмарта», заключил со «Сбербанком» договор об открытии кредита на 1 млрд рублей, предоставив ложные сведения о финансовом состоянии компании.

«Деловой Петербург» называет арест Костыгина самым сильным ударом по ритейлеру — после этого партнёры компании подали несколько десятков исков к юрлицам «Юлмарта». Сама компания перешла на новое юридическое лицо и сократила часть сотрудников.

22
10 комментариев

плохому АКИТу алиэкспресс мешает

5
Ответить

Изначально Юлмарт был непонятным пузырем. А точнее понятным. Демпинговали цены, наращивали выручку а с ней и капитализацию, закрывая дыры потоком инвестиций. Надеялись потом выгодно продать свою долю на IPO или типа того. Рынок рос - все довольны. Потом ручей инвестиций иссяк - пришлось поднять цены до рыночного уровня и тут покупатели поняли - юлмарт ничем не лучше других магазинов. Так что не связано это падение с конфликтом. Разве что косвенно: перестали вбухивать в рекламу.

3
Ответить

Кто в теме — расскажите, из-за чего всё. Пока что выглядит так, что все участники процесса (кредиторы, владельцы-акционеры) действуют себе во вред — снижают стоимость актива и понижают вероятность за него хоть что-то получить

1
Ответить

Один захотел отжать долю другого, потребовав увеличить инвестиции, завысив оценку компании. Что-то типа этого - все уже порядком устали.

Ответить

Сбер похоронил их своим иском.

1
Ответить

И это не совпадение. Привет Яндекс.Маркету.

Ответить

Прекрасный магазин, клиентский сервис оставил только положительные впечатления. Буду рад, если Юлмарт сможет успешно преодолеть текущие проблемы.

1
Ответить