Я понимаю, что банк ПСБ считает себя правым, так как по его мнению клиент должен сам проверять условия каждый день и следить за обновлениями. Но есть же разум, есть же борьба за прозрачность, за понятные consumer journey, за клиента. Есть же вектор развития, направленный на цифровизацию, где мобильное приложение дает тебе всю информацию по твоим отношениям с компаниям, а не отвечают тебе только через 30 дней на бумаге с печатью без возможности возразить.
Вот это вот "банк имеет право изменять тарифы" превращает договор не в договор а в неизвестно что.
Да, по договору конечно они прикрыты со всех сторон. Но зачем настолько явно поворачиваться к клиентам "спиной". Есть банки, где фокус на клиента сильнее, они и начинают перетягивать к себе многих.
Базовая фин.грамотность неизвестна людям:
1) Имей несколько карт/банков, на всех небольшие суммы и на вкладах (с возможностью ежедневно переводить деньги на карту) держи остальное. - так у тебя за раз не снимут крупную сумму, вклад не подключен на оплату с карты.
2) Держи наличку
3) Держи валюту
4) Имей отдельную карту для интернет оплат и там вообще не держи крупные суммы
И помни, банки те еще ............сы
К - клиентоориентированность... нет в ПСБ К = клоун с которого можно поиметь пару рублей. Често уже сам задумываюсь об открытии счета в иностранном банке, наши чет совсем скрысились и превращаются в цыган.
Да, пока спрашивал в окружении контакты людей из Промсвязьбанка, оказалось, что у очень многих есть негативный опыт общения (точнее, которого не получилось) и использования услуг банка.
А какие в России иностранные банки?
Отзывы о революте не лучше, чем отзывы на тинькофф(а может и хуже), к сожалению. А когда банк находится не в юрисдикции проживания, то все сильно усложняется, в случае блокировки некуда идти жаловаться.