Сервис по заказу маникюра Shelly привлёк $2,4 млн от Kismet Capital Group Ивана Таврина, AddVenture и других инвесторов

Весной 2017 года проект отделился от Qlean и начал развиваться самостоятельно.

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлёк инвестиции на сумму $2,4 млн от Kismet Capital Group (KCG) владельца «СТС Медиа» Ивана Таврина и других инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В сделке также приняли участие фонд AddVenture через свою портфельную компанию Qlean, фонд NP Capital, гендиректор Shelly Никита Репешко и несколько частных инвесторов. Контроль сохранился за основателями сервиса.

По словам Репешко, никто из текущих инвесторов не стал продавать свои доли: «Некоторые поддержали и этот раунд, например, топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин».

«Юридически обязывающие документы пока не подписаны, есть term sheet», — уточнил инвестиционный директор KCG Константин Лиходедов.

Полученные деньги Shelly планирует потратить на развитие продукта, сохранение темпов роста в 2018-2019 годах и запуск новых услуг. В частности, компания интересуется таким направлением, как сервис массажа с выездом на дом по аналогии с американским Zeel.

По собственным данным, в 2017 году Shelly нарастила оборот в 4,5 раза, выручку — в 4,9 раза, средний чек — на 25%. Месячный оборот компании превышает 10 млн рублей в месяц. Сервис зарабатывает за счёт комиссии в размере 40% от стоимости выполненных процедур, остальные 60% уходят мастеру.

По оценке Shelly, рынок услуг красоты в России составляет 400 млрд рублей в год, к 2022 году он достигнет 500 млрд рублей. Сервис рассчитывает занять 1-2% рынка.

Весной 2017 года Shelly привлекла $1,2 млн от фонда AltaIR Игоря Рябенького и группы частных инвесторов. Тогда же компания объявила об отделении от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого развивалась.

1111
35 комментариев

Интересно узнать процент повторных обращений. А мастерам зачем отдавать 40% или пусть даже 10% (если Брать 10% на расходники на 1 клиента и 20% делать выгоду клиенту если договорится о следующем разе не через сервис, при среднем чеке скажем 1500р это 300р и мастер может себе 10% оставлять) и так как клиент видит что мастер нормальный то в следующий раз запишется не через сервис , а напрямую. Все так будут в плюсе, кроме сервиса

8
Ответить

Мне кажется, что иметь трафик салона (а то и больше) и при этом не быть к нему привязанному - это круто.

Плюс, на плечах агрегаторов вся работа по привлечению и удержанию клиентов. Не всем же нравится названивать, напоминать, или терять клиентов. А теперь, к примеру, переехавший в другой район клиент просто заменяется другим.

Короч с агрегатором мастер высвобождает очень много «организационного» времени на то, чтобы делать любимое дело, соответственно успевая делать больше, ни о чем не думая.

Я уж не говорю о разном отношении к работе «прост на себя» vs «в крутом проекте, который поднял $2 ляма»

1
Ответить

К нам возвращается 48% клиентов в течении месяца и мы рассчитываем еще поднять этот показатель.
Мы являемся сервисом, а не просто площадкой. И работая с нами мастера и клиенты получают много плюсов, недоступных при работе напрямую. Мастера с нами имеют постоянный поток заказов, клиенты программу лояльности, оплату картой и много много других преимуществ.
Про эти риски все еще говорили когда мы запускали Qlean. И мы уже давно научились с этим работать)

1
Ответить

Возможно, они метят в прогрессивное светлое будущее, в котором даже мастер маникюра на дому будет обязан иметь кассовый аппарат, а они смогут решить эту проблему, став платежным посредником, как агрегаторы такси сейчас.

Ответить

Условия похожи на работу в салоне. Плата за траффик.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Инна Маникюр Бирюлёво подписался (-ась) на ваши ноготочки

Ответить