Интересно узнать процент повторных обращений. А мастерам зачем отдавать 40% или пусть даже 10% (если Брать 10% на расходники на 1 клиента и 20% делать выгоду клиенту если договорится о следующем разе не через сервис, при среднем чеке скажем 1500р это 300р и мастер может себе 10% оставлять) и так как клиент видит что мастер нормальный то в следующий раз запишется не через сервис , а напрямую. Все так будут в плюсе, кроме сервиса
Мне кажется, что иметь трафик салона (а то и больше) и при этом не быть к нему привязанному - это круто.
Плюс, на плечах агрегаторов вся работа по привлечению и удержанию клиентов. Не всем же нравится названивать, напоминать, или терять клиентов. А теперь, к примеру, переехавший в другой район клиент просто заменяется другим.
Короч с агрегатором мастер высвобождает очень много «организационного» времени на то, чтобы делать любимое дело, соответственно успевая делать больше, ни о чем не думая.
Я уж не говорю о разном отношении к работе «прост на себя» vs «в крутом проекте, который поднял $2 ляма»
К нам возвращается 48% клиентов в течении месяца и мы рассчитываем еще поднять этот показатель. Мы являемся сервисом, а не просто площадкой. И работая с нами мастера и клиенты получают много плюсов, недоступных при работе напрямую. Мастера с нами имеют постоянный поток заказов, клиенты программу лояльности, оплату картой и много много других преимуществ. Про эти риски все еще говорили когда мы запускали Qlean. И мы уже давно научились с этим работать)
Возможно, они метят в прогрессивное светлое будущее, в котором даже мастер маникюра на дому будет обязан иметь кассовый аппарат, а они смогут решить эту проблему, став платежным посредником, как агрегаторы такси сейчас.
Это же просто агрегатор смерти! Какие «проф» мастера? Какие интересы клиентов? Услуги маникюра и т.п. оказывать на дому запрещено, по той простой причине, что речь идёт о внедрении в кожные покровы и высоких рисках. В домашних условиях невозможно соблюдать протоколы стерилизации инструментов и дезинфекции помещения. Это не простая формальность, а реальная опасность. На кончиках инструментов распространяется гепатит В и С, ВИЧ-инфекции, папилломы, грибковые заболевания и другие неприятные инфекции, включая герпес. И все это - с доставкой детям на кухню?!
Вы не правы. Во первых - оказывать услуги на дому не запрещено. Во вторых - уровень стерильность инструментов точно такой же как в салонах красоты, а то и выше. Один стерилизованный инструмент и расходники(пилки и т.д.) на одного клиента и не используется повторно. Все инструменты в стерильных конвертах с меткой о прохождении стерилизации. Все расходники в одноразовом конверте который остается у клиента в мусорном ведре. В третьих - мы не агрегатор, где мастера просто выставляют свои контакты, поэтому можем с уверенностью об этом говорить.
Такими сервисами можно не только освободить мастера и клиента от многих вопросов с поиском, но и гарантировать безопасность сделки. Я сейчас имею ввиду как финансовую сторону вопроса, так и физическую. Я лучше переплачу и к нам в дом придет мастер, который проверен службой ресурса и если что его легко будет найти.
Как, интересно, они отходят тот факт, что клиент в салоне в большинстве случаев берет контакт мастера и они работают напрямую. Насколько выгодно мастеру отдавать 60% за постоянных клиентов, которые и так воспользуется услугой напрямую после первого посещения?
Комиссия мастера 60%, сервису отдаёт 40%. У нас есть различные механизмы для решения этого вопроса. А так же плюсы при работе с сервисом: - для мастера - постоянный поток клиентов и доход, работа только в то время которое удобно мастеру, не нужно ни под кого подстраиваться. Мастера хотят это терять из-за одного уведенного клиента. - для клиента - программа лояльности и ответственность сервиса. Оплата картой, выбор разных мастеров и прочие прочие вещи. Повторюсь, с этими рисками мы еще сталкивались когда запускали Qlean. И уже имеем кое-какой опыт работы с этим)
~80% заказов в месяц повторные. На этом и работает бизнес модель. Но и по две тысячи новых клиентов через iOS в месяц мы привлекали тоже. Мы стараемся привлекать новую аудиторию умно и каждый из каналов тщательно анализируем по ltv и когортам. Нет стремления привлечь кучу тех кто сделает только 1 заказ, но есть задача удерживать пользователей и сохранять их лояльность к сервису)
Свет у мастера с собой, как и раскладывающаяся ванночка для педикюра. С проблемой необходимости возить стол и стулья не сталкивались, все же берём за аксиому что они есть у всех)
Интересно узнать процент повторных обращений. А мастерам зачем отдавать 40% или пусть даже 10% (если Брать 10% на расходники на 1 клиента и 20% делать выгоду клиенту если договорится о следующем разе не через сервис, при среднем чеке скажем 1500р это 300р и мастер может себе 10% оставлять) и так как клиент видит что мастер нормальный то в следующий раз запишется не через сервис , а напрямую. Все так будут в плюсе, кроме сервиса
Мне кажется, что иметь трафик салона (а то и больше) и при этом не быть к нему привязанному - это круто.
Плюс, на плечах агрегаторов вся работа по привлечению и удержанию клиентов. Не всем же нравится названивать, напоминать, или терять клиентов. А теперь, к примеру, переехавший в другой район клиент просто заменяется другим.
Короч с агрегатором мастер высвобождает очень много «организационного» времени на то, чтобы делать любимое дело, соответственно успевая делать больше, ни о чем не думая.
Я уж не говорю о разном отношении к работе «прост на себя» vs «в крутом проекте, который поднял $2 ляма»
К нам возвращается 48% клиентов в течении месяца и мы рассчитываем еще поднять этот показатель.
Мы являемся сервисом, а не просто площадкой. И работая с нами мастера и клиенты получают много плюсов, недоступных при работе напрямую. Мастера с нами имеют постоянный поток заказов, клиенты программу лояльности, оплату картой и много много других преимуществ.
Про эти риски все еще говорили когда мы запускали Qlean. И мы уже давно научились с этим работать)
Возможно, они метят в прогрессивное светлое будущее, в котором даже мастер маникюра на дому будет обязан иметь кассовый аппарат, а они смогут решить эту проблему, став платежным посредником, как агрегаторы такси сейчас.
Условия похожи на работу в салоне. Плата за траффик.
Инна Маникюр Бирюлёво подписался (-ась) на ваши ноготочки
Выезд массажисток на дом? В чем тут инновация? На каждом столбе таких объявлений...
Я один такой, кто даже доставщика суши или пиццы на порог дома не пустит, а тут массаж, маникюр, уборка квартиры?
Один, один, всегда один.
Это же просто агрегатор смерти! Какие «проф» мастера? Какие интересы клиентов?
Услуги маникюра и т.п. оказывать на дому запрещено, по той простой причине, что речь идёт о внедрении в кожные покровы и высоких рисках. В домашних условиях невозможно соблюдать протоколы стерилизации инструментов и дезинфекции помещения. Это не простая формальность, а реальная опасность. На кончиках инструментов
распространяется гепатит В и С, ВИЧ-инфекции, папилломы, грибковые заболевания и другие неприятные инфекции, включая герпес. И все это -
с доставкой детям на кухню?!
Вы не правы.
Во первых - оказывать услуги на дому не запрещено.
Во вторых - уровень стерильность инструментов точно такой же как в салонах красоты, а то и выше.
Один стерилизованный инструмент и расходники(пилки и т.д.) на одного клиента и не используется повторно. Все инструменты в стерильных конвертах с меткой о прохождении стерилизации. Все расходники в одноразовом конверте который остается у клиента в мусорном ведре.
В третьих - мы не агрегатор, где мастера просто выставляют свои контакты, поэтому можем с уверенностью об этом говорить.
Такими сервисами можно не только освободить мастера и клиента от многих вопросов с поиском, но и гарантировать безопасность сделки. Я сейчас имею ввиду как финансовую сторону вопроса, так и физическую. Я лучше переплачу и к нам в дом придет мастер, который проверен службой ресурса и если что его легко будет найти.
Как, интересно, они отходят тот факт, что клиент в салоне в большинстве случаев берет контакт мастера и они работают напрямую.
Насколько выгодно мастеру отдавать 60% за постоянных клиентов, которые и так воспользуется услугой напрямую после первого посещения?
Комиссия мастера 60%, сервису отдаёт 40%.
У нас есть различные механизмы для решения этого вопроса. А так же плюсы при работе с сервисом:
- для мастера - постоянный поток клиентов и доход, работа только в то время которое удобно мастеру, не нужно ни под кого подстраиваться. Мастера хотят это терять из-за одного уведенного клиента.
- для клиента - программа лояльности и ответственность сервиса. Оплата картой, выбор разных мастеров и прочие прочие вещи.
Повторюсь, с этими рисками мы еще сталкивались когда запускали Qlean. И уже имеем кое-какой опыт работы с этим)
Скажите, рост обусловлен повторными продажами? Просто не видно роста популярности бренда. Если это так - очень показательный результат, вы молодцы.
~80% заказов в месяц повторные. На этом и работает бизнес модель.
Но и по две тысячи новых клиентов через iOS в месяц мы привлекали тоже.
Мы стараемся привлекать новую аудиторию умно и каждый из каналов тщательно анализируем по ltv и когортам.
Нет стремления привлечь кучу тех кто сделает только 1 заказ, но есть задача удерживать пользователей и сохранять их лояльность к сервису)
А свет, стол и прочие нужные крупные вещи для маникюра мастер ввозит с собой или как?
Свет у мастера с собой, как и раскладывающаяся ванночка для педикюра. С проблемой необходимости возить стол и стулья не сталкивались, все же берём за аксиому что они есть у всех)