База данных, которая изменит инфлюенс-маркетинг навсегда

Как небольшому агентству удалось создать абсолютный инструмент для идеального подбора всех коммерчески ориентированных каналов на YouTube?

Тематики русскоязычных каналов, размещающих рекламу на YouTube, по количеству. Развёрнуты категории: игры, музыка и спорт.
2424

Количество рекламных интеграций у блогеров русскоязычного сегмента — не разглашаем по этическим причинам

Простите за неэтичность, а что это за причины?

3
Ответить

Здравствуйте, Антон. Речь об определенных обязательствах блогеров при работе с заказчиками. Это не наше дело :) Поэтому мы сделали так, чтобы у нас по русскоязычному сегменту изначально не было данных о количестве их взаимодействий. Вместо этого имеем другой коэффициент, который указывает на частоту успешных обращений заказчиков к блогерам, но не отображает их точное число. Он так сгенерирован, чтобы его нельзя было высчитать обратно :) Это сделано для безопасности. Мы ведь заботимся не только о заказчиках, но и о самих блогерах.

Ответить