База данных, которая изменит инфлюенс-маркетинг навсегда

Как небольшому агентству удалось создать абсолютный инструмент для идеального подбора всех коммерчески ориентированных каналов на YouTube?

Тематики русскоязычных каналов, размещающих рекламу на YouTube, по количеству. Развёрнуты категории: игры, музыка и спорт.
2424

Это надо изучать индивидуально со всеми 190 каналами. О большинстве можно даже нагуглить информацию, но мы заняты теми, кто еще в строю.
Но причины ухода бывают самые разные:
- ушли в музыку,
- ушли на другие площадки,
- подтянули скилы и ушли в офисную работу или во фриланс,
- умерли от ковида, и т.д.

1
Ответить

Понятно, спасибо! Я предполагал, что, возможно, есть какая-то общая тенденция (кроме смерти)

Ответить