База данных, которая изменит инфлюенс-маркетинг навсегда

Как небольшому агентству удалось создать абсолютный инструмент для идеального подбора всех коммерчески ориентированных каналов на YouTube?

Тематики русскоязычных каналов, размещающих рекламу на YouTube, по количеству. Развёрнуты категории: игры, музыка и спорт.
2424

Работу вы проделали конечно огромную, но чисто из соображений оптимизации затраченных ресурсов можно было не только ру, но и ww сегмент со всей этой инфой выгрузить эксель-файлом из того же BuzzGuru 🤷🏻

1
Ответить

Мы не можем быть уверены в чужих базах каналов. Мы знаем организации, у которых есть крупные базы, за счет блогеров, которые сами к ним пришли. То есть они точно охватывают не всех. Другими же базами были недовольны наши коллеги из других агентств. Причины самые разные, в том числе и тот же неполный охват блогеров. Поэтому мы решили собрать свою базу, с полной уверенностью за то, что мы охватили больше, чем кто-либо. И мы охватили не всех подряд, а именно тех, кто уже работал с заказчиками.

Как вы думаете, будь у кого-то такая же база как у нас, то был бы к ней доступ, пусть даже по подписке? Вот и мы не даём :) Доступ сильно ограничен даже среди коллег внутри нашего агентства.

Ответить