Boxberry – хуже Почты России

У меня до этого не было опыта с доставкой боксберри в роли отправителя, но после первого раза больше не хочется.

На самом деле я здесь хочу рассказать не только о доставке по России, но и об их сервисе доставки из-за рубежа. Но обо всём по порядку, а начнем мы с отправления внутри страны.

Естественно перед поездкой до отделения я решил зайти на их сайт и посчитать стоимость отправления. Заполнил форму, ввел промокод и нажал оформить, вышло 455р. Круто(подумал я) и отправился отправлять.

Boxberry – хуже Почты России

В отделении состоялся примерно такой диалог:

– Здравствуйте хочу отправить посылку, которую оформил на сайте, вот номер

– Здравствуйте, сейчас найдем

– Нашел с вас 607 рублей

– Ээ, на сайте 455 написано

– Ну мне система так выдала, это как бы не от меня

– Ладно, давайте отправлю, потом разберусь с поддержкой

– Ну это как бы правда не цену придумал

– Я верю, потом спрошу у саппорта

– Ну правда мне так показало, мне как бы вообще пох

Я не ханжа, но не хотел бы, чтобы мой сотрудник произносил что-то подобное при клиентах)

После отправления цена на сайте тоже поменялась. Вечером я позвонил в поддержку и там уже был примерно следующий диалог:

– Здрасьте

– Здрасьте

… (описал ситуацию)

– Сейчас уточню информацию… Действительно, посылка должна была стоить 455, но 607 руб вышло, потому что это посылка с пакетом XL

– Я выбрал L, каким образом он поставил мне другой пакет? Он даже посылку не измерял

– Не знаю, ваша посылка должна стоить 607, все верно

– У меня есть скриншот, на котором написано 455

– А, тогда пришлите его нам на почту

– Окей

Вопрос я задал 6-го декабря, а ответ до сих пор не получил. Но зато получил ответ от получателя посылки, даже с фото.

Boxberry – хуже Почты России

На вид это не самое хорошее состояние посылки. При выдачи сказали, что она в таком состоянии пришла, благо содержимое внутри оказалось целым. Не знаю как для вас, а для меня их сервис доставки по РФ умер…

А теперь перейдем к 🧁

Доставка из США. До этого я уже пользовался подобными посредниками трижды и все они работают +- одинаково, однако вышеупомянутому удалось отличиться.

Давайте по пунктам:

1. Все сервисы уведомляли о принятии посылки в день получения от службы доставки. В КоробкеЯгод оповестили о принятии только 1-го декабря, ходя FedEx доставил посылку им 29-го ноября

2. Другие компании отправляли все посылки через день после принятия. Боксберри соизволили отправить только 7-го декабря

3. В личном кабинете других компаний я заполнил данные о таможенном оформлении всего раз. Боксберри же получили в Москве посылку 8-го декабря, но только 9-го прислали письмо о запросе паспортных данных повторно(хотя я их уже оставлял в лк). Они могли это сделать сразу же в день прихода, но решили, что будет круто это сделать через сутки с лишним

Boxberry – хуже Почты России

Возможно для вас кажутся странными мои возмущения, подумаешь, на неделю позже получу, некоторые до сих пор с Алика заказ ждут с прошлого года. Я бы всё понял, если бы не отдал за эту услугу 2400 деревянных

Boxberry – хуже Почты России

Лично для меня после всего этого Boxberry упал на самое дно, даже ниже Почты России. А ведь мне как-то курьер Сдека не мог доставить посылку 3 дня и постоянно переносил, пока я не наорал на них матом по телефону, а через пол часа он уже был у меня

Короче говоря, боксберри – он и в доставке из США боксберри ¯\_(ツ)_/¯

1 комментарий

Ну пришла же

Ответить