Как выжить на цветочном рынке в дни пикового спроса - на примере Дня Матери

Привет!

Меня зовут Никита Прушинский, и я сооснователь и директор международного сервиса доставки цветов «Русский Букет». В этой статье я хочу поговорить о том, как выглядит работа «праздничных» компаний изнутри. У нас есть отличительная особенность — ярко выраженная сезонность, когда один праздничный день по нагрузке равен нескольким неделям «низкого» сез…

22

А вот и долгожданное продолжение статьи:
"Как выжить, а еще и заработать на цветочном рынке в дни пикового спроса - на примере Нового Года"
https://vc.ru/claim/343197-russkiy-buket-biznes-po-russki-privezli-menshe-poloviny-zakaza

7
Ответить

И очень крутая " фишка" не расшифровывать на сайте состав корзин, а потом отмазываться, что изображения приведены в качестве примера и могут не соответствовать реальному наполнению

7
Ответить

Ирина, здравствуйте! Прочитали вашу статью и были огорчены таким отрицательным опытом. Постараемся исправиться и восстановить справедливость. Вы можете у вашей сестры уточнить номер заказа, чтобы мы могли помочь?

Ответить

Ирина, еще раз здравствуйте!
Мы полностью разобрались с историей заказа №2134654 и готовы рассказать об этом.
28 декабря 2021 года ваша сестра создала заказ, 30 декабря оплатила его, а 31.12.21 мы передали корзину на доставку.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.

Действительно, в соответствии с нашей публичной офертой:
"3.8.6. В продуктовых корзинах возможна замена зелени, марки продуктов, а также замена составляющих на аналогичные на сумму равную или превышающую стоимость композиции без предварительного согласования с заказчиком."
Но мы согласны - значительная недостача по составу уже не соответствует стандартам качества с нашей стороны.

Благодаря вашему отзыву мы убедились, что произошёл сбой — очевидно в наборе не хватает составляющих. Спасибо за подробность вашего рассказа: иначе мы бы не смогли узнать, какое сочетание факторов приводит к такой ошибке.

В благодарность за использование нашего сервиса, а так же за помощь в устранении ошибок в нашей работе, мы приняли решение за наш счет отправить вашим родителям такую же корзинку с вкусностями, но, на этот раз, безупречно собранную. Уже вчера, 13 января, её успешно доставили. Фото ниже.

Благодарим вас за диалог, и обещаем, что если вы решите обратиться к нам снова, мы будем особенно внимательны.

Ваш Русский Букет.

P.S. Поздравляем с Новым Годом по старому стилю ;)

Ответить