Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

Введение

Итак, все, о чем здесь будет написано, я протестировал на собственном аккаунте и могу сделать вывод — схема работает.

Она базируется на трех китах:

1. Точка входа в воронку — лидмагнит

2. Промежуточный продукт — TripWire

3. Цепочка прогрева

Такой подход позволяет окупать затраты на рекламу и снижать стоимость подписчика даже в конкурентных нишах (где обычные механики не работают)

Схема подойдет для 90% аккаунтов, которые ведут свою деятельность в Инстаграм.

Но, обо всем по порядку 👇

Этап № 1 — определение точки входа в воронку

Любой проект всегда начинается с анализа целевой аудитории и определения точки контакта с клиентами. Нам нужно понять три вещи:

1. Что мы продаем: продукт, оффер

2. Кому мы продаем: кто наши клиенты

3. КАК мы это делаем: где их найти и как дотянуться

Мой анализ ЦА всегда начинается с большой аналитической работы, где мы прописываем потенциальные сегменты и распределяем по уровням теплоты/осознанности.

Вот в таких майнд картах я работаю:

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

После анализа я получил три типа аудитории (по Б. Ханту): горячую, теплую и холодную.

Кстати, большая ошибка новичков в том, что они используют одну точку входа для разных сегментов ЦА. Это неверно. С каждым из этих типов аудитории работать нужно ПО своему! Потому что у всех свои возражения, потребности, боли, мотивация и предполагаемый цикл сделки.

Выбрав «единичку» по Ханту (так как их надо меньше всего греть) я начал готовить точку входа в воронку — ЛидМагнит.

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

Я сделал кейс, по быстрому запуску любого инфо-продукта в инстаграм, информацию из которого человек может адаптировать под себя.

Пошаговая схема: делай 1…2…3 — получай результат.

В твоем случае — это может быть все, что угодно: Чек-листы, гайды, кейсы, схемы, how to-do’шки и т.д.Главное, опираться на следующие принципы. Лид-магнит должен:

  • Быть бесплатным продуктом
  • Разжигать потребность
  • Вовлекать в процесс и коммуникацию
  • Легко и быстро потребляться
  • Иметь высокую ценность для клиента

Алгоритм создания Лид магнита:

1. Определяемся с сегментами ЦА, с которыми будем работать.

2. Определяемся с уровнем осознанности, с которого мы хотим начать коммуникацию (знает что-то человек о твоем продукте/твоей нише или нет)

3. Генерируем темы для лид-магнита

4. Выбираем форму (ПДФки, видео, статьи, кейсы и т.д.)

5. Упаковываем информацию в удобный для потребления вид.

Этап № 2 — создание пути клиента

Дальше тебе надо понять, как потенциальный клиент будет двигаться по этой воронке. Для этого используется путь клиента. В моем случае он достаточно простой, так как надо было запустится по-быстрее 👇

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

Схема была простой, как три копейки одной бумажкой).

Человек переходил по рекламе и попадал на страницу-прокладку, где я за счет копирайтинга доносил ценность своего предложения.

Вот так это выглядело:

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

Далее сервис предлагал ему подписаться на мой аккаунт, чтобы получить искомый материал.

При подписке человек перенаправлялся в бота в Телеграм (haha…classic 🚬🗿), где он получал Лид-магнит и прогревочный контент, а после его прочтения — ссылку на оплату промежуточного продукта — TripWire’a.

За счет этой механики я более чем на 80% окупил затраты на рекламу. Пруфы будут дальше по тексту, потерпи.

Этап № 3 — сборка системы

После анализа ЦА, подготовки лид-магнита и визуализации пути клиента, нужно собирать всю систему целиком.

Что я использовал:⠀

1. https://teletype.in/ — бесплатная паблишинг платформа, на которой я разместил свой лидмагнит

2. https://smartsender.com/ — бесплатный конструктор ботов, которого вполне хватит для первого запуска⠀

3. https://www.canva.com/ru_ru/ — для создания креативов и графических элементов (тоже бесплатно)

4 https://m.instasub.link/ — для проверки факта подписки и выдачи материала

Сейчас, кстати говоря, можно спокойно обходится без сервиса проверки подписок, так как в самом инстаграм уже есть этот функционал.

Воронка максимально тупая и простая. Такую сможет собрать даже моя бабушка, при большом желании. На всю сборку у меня ушло 4-5 часов вместе с подготовкой рекламной кампании и написанием кейса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Эту систему я тестировал в 2 этапа.

Этап № 1 (продолжительность — неделя)

За это время на меня подписалось 74 человека. Да, это не много, но цель была в первую очередь протестировать саму идею, масштабировать всегда успеем)

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

Основной плюс в том, что почти все эти люди остались в базе рассылки и мы можем легко до них дотянуться через мессенджер:

  • сделать информационные рассылки,
  • возможно что-то допродать
  • актуализировать потребность
  • и т.д.

После запуска я понял, что схема работает и ее можно нужно улучшать, чтобы повысить эффективность. Так я и сделал.

Этап № 2

Я добавил автооплату в бота (по связке СмартСендер + робокасса), подкрутил welcome-цепочку, сделал более жирный контент внутри самой воронки и поменял ее структуру:

В двух словах: я не заставлял людей ждать 24 часа, чтобы получить очередную порцию контента (как любят делать многие)

Пользователь мог все получить за один день, если он этого хотел (кстати, у меня пару десятков человек купили ТрипВаер прям в первый день)

Запустил и получил сверху еще + 132 подписчика

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

ЗАТРАТЫ

трафик: 9621 рубль (на первый этап — 2621 рубль, и на второй еще 7000 рублей)

контент: 0 рублей

БОТ: 0 рублей

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽
Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

ВЫРУЧКА

На первом этапе промежуточный продукт купили 10 раз (из 74 человек), по цене 249 рублей.

Итого — 2490 рублей выручки.

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

На втором этапе из потраченных 7000 рублей, мне вернулось обратно 5800 с покупок Трипваера.

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

ИТОГО:

Общие затраты — 9621р

Выручка с продажи TW — 8290р

Пришло подписчиков ~ 210

Цена подписчика ~6 рублей.

Я считаю, что это вполне неплохо для очень перегретой ниши маркетинга и SMM. В каких-нибудь мягких нишах, можно спокойной отбивать стоимость подписчика в ноль и даже выходить в плюс.

Ладно, вернемся к моему кейсу)

Так вот, после того, как я запустил эту микро-воронку, я получил 3 новых заявки на свои основные услуги от тех людей, кто ее прошел:

  • Сборка подобной микро-воронки (30к)
  • SMM для бизнеса — 30к/мес
  • Настройка трафика в инсте — 18к/мес

И все это без плясок в сторис, рассылок, холодных продаж и вообще каких-либо активных действий с моей стороны)) Одним словом — красота)

Весь отчет по эксперименту есть в моем актуальном👇

Как окупать затраты на рекламу в Instagram и привлекать подписчиков по цене от 3 ₽

Там я показываю всю внутрянку схемы: подходы, креативы, стратегии и т.д, а так же постоянно добавляю туда новую инфу о гипотезах, которые тестирую.

Загляни, возможно тебе будет интересно 😌

Вот аккаунт 👇

А если ты хочешь посмотреть, как реализована моя микро-воронка на данный момент (после переноса из Телеграм в Инсту), то просто напиши мне в Директ слово «схема» и увидишь все своими глазами.

ВСЕ!

Надеюсь Вам было интересно)

Подписывайтесь, ставьте лайки, задавайте вопросы))

88
5 комментариев

Отличная статья и без воды. Лайк. Еще бы крео бы добавил и можно было бы два лайка ставить xD

Ответить

Спасибо! Старался 😄
Крео есть у меня в инсте, в актуальном) чекни, если интересно)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ипотека 😂

Ответить