Этот инструмент просматривает данные конкретной платформы, чтобы найти уникальный идентификатор пакета. Затем использует его для поиска сведений о проекте Firebase для соответствующих приложений конкретной платформы, даже для создания нового проекта Firebase и/или новых приложений для конкретной платформы, если таковых нет. Это означает, что больше не нужно загружать или добавлять json файл в свой проект Android, plist файл в свои проекты iOS и macOS, вставлять код в свой веб-проект index.html. Независимо от того, на какую поддерживаемую платформу Firebase вы ориентируетесь, этот единственный фрагмент кода Dart инициализирует Firebase для вашего приложения. Обратите внимание, что это может быть не единственная инициализация, которую вам нужно выполнить, чтобы ваше приложение FlutterFire заработало. Например, вы можете захотеть интегрировать создание символов Crashlytics в сборку Android или сборку iOS, но оно должно быть запущено в считанные минуты с любым новым проектом Firebase.
https://docs.google.com/presentation/d/1L0cD_1pKux-T6yNdmGRhJ1kqOk1W0iMBbX1vlKB0Fog/edit?usp=sharing - моя старая презентация для бизнеса)
Супер, спасибо, что поделились!
Спасибо за выжимку полезной информации.
Благодарим 🚀
Проблему с "прогревом" экрана для iOS так и не решили?
sksl для ios работает уже.
https://docs.flutter.dev/perf/rendering/shader