Полностью продали товары «Вкусилл» и Maybelline.Платформа TikTok For Business подвела итоги 2021 года и собрала маркетинговые кампании брендов, которые запустили новые тренды и открыли дополнительные возможности для продвижения бизнеса на платформе, объявила компания.Кампании распределены по категориям — вдохновившие пользователей на совместное творчество, поднимающие важные для компании вопросы, использующие максимум инструментов, самые креативные и те, что помогли распродать товары бренда.К созданию роликов привлекли больше всех пользователей Samsung, Huyndai, «Сбер», МТС. Социально значимые темы поднимали Snickers, «Тинькофф» и «Открытие». Самые креативные — S7, создавшая TikTok-сериал, Kari и Vivienne Sabo.Максимум инструментов в роликах использовали Froneri для рекламы мороженого со вкусом Oreo, «Яндекс» для рекламы «Станции Лайт», Estee Lauder и Ozon.Среди товаров, распроданных благодаря TikTok — шоколадная бомбочка от «Вкусвилла» и тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York. Ритейлер выпустил ролик с рецептом приготовления какао — и в итоге онлайн-продажи продукта выросли в 10 раз. А на сайт Maybelline зашли 6 млн раз.#новость #tiktok
Как же хорошо что теперь можно отсеивать людей на собеседованиях по запросу у вас есть тик ток?
Комментарий недоступен
Как же хорошо, что теперь можно отсеивать компании на собеседованиях по запросу у вас есть тик ток...
Делюсь своими успехами в #ТТ2021
У моего лучшего видео 9 просмотров 😹
Звуковой ряд после загрузки видоса сбился, или только у меня?
Как хорошо, что в Крыму не работает ТикТок
Комментарий удалён модератором