Cocoon позиционирует себя как «дом в смартфоне», цель которого — создать пространство, в котором члены семьи могут приглядывать друг за другом. Там есть и обычные функции, вроде отправки сообщений и фотографий. Но, помимо этого, Cocoon транслирует геопозицию пользователя, погоду в его регионе и данные об активности. Пользователи сами решают, какой информацией хотят делиться с семьей и кого добавлять в сообщество.
Комментарий недоступен
Проблема, скорее, в том, что Лин в принципе зачем-то хочет публиковать фото своего ребёнка — и при этом заботится о какой-то там приватности 🤔
Это напоминает некоторые видеоролики, снятые в публичных местах: люди в момент съёмки стесняются всех вокруг и постоянно озираются по сторонам, но спустя время не стесняются выкладывать отснятое видео на всеобщее обозрение в социальных сетях.
Сей психологический парадокс ещё предстоит изучить потомкам. Хотя, им (нашим потомкам) вообще много чего после нас предстоит 🤭
Проблема в том, что тогда инвесторы денег не дадут.
Думаю, проблема а ленте, которая наполняется глобальным контентом и рушит ощущение приватности
Стартапы придумывают чаты в телеге получается
Комментарий недоступен
Не согласен. Все эти "закрытые соцсети" - не имеют никакого конкурентного предложения против гигантов вроде Фейсбука или Твиттера. Функции те же самые, дизайн очень схожий с известными нам соцсетями. Они выводят обыкновенные настройки приватности в абсолют и привлекают на это миллионы долларов, которые безбожно сгорят в ближайшие пару лет. Ни один человек не захочет пожизненно сидеть в соцсети, за которую ему нужно платить, зная, что конкуренты с гораздо большей аудиторией дают ровно такие же возможности бесплатно. Цена за безопасность? Не смешите. Эти соцсети модерируются ещё хуже чем Фейсбук, просто потому что у них недостаточно денег на балансе, чтобы прокачать модерацию. Люди будут долго возмущаться по поводу безопасности своих данных или разжигания ненависти на платформах Цукерберга, но они все равно будут этим пользоваться. Просто потому что привыкли. Возможное решение проблемы здесь - это какие-то выделенные сервера соцсети для каждого пользователя, в которых можно самому следить за безопасностью данных и публичностью, но даже этой концепции будет недостаточно, чтобы заработать и вырасти до уровня хотя бы Snapchat (беру в эквиваленте аудитории, поскольку она меньше других популярных мессенджеров). Соцсети давно себя как формат уже изжили, а будить спящего деда - себе дороже.