«Музыкальные» вывески и дорожные знаки в Екатеринбурге оказались рекламой караоке-вечеринки

Местное агентство дополнило указатели и витрины строчками известных песен.

В середине февраля несколько изданий, в том числе «Афиша Daily» и The Village, сообщили, что в Екатеринбурге неизвестные дополнили уличные вывески и дорожные знаки строчками известных песен. Например, знак «Стоп» превратился в «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Фотографии на своей странице в Facebook опубликовал Алексей Шахов.

Издание Sostav пишет, что редакция, как, возможно, и другие СМИ, получила письмо об акции, но информации об авторах в нём не было.

В субботу, 17 февраля, об авторстве заявило екатеринбургское концепт-агентство «Бюро 100», которое занимается продвижением брендов и проведением мероприятий. Акция с вывесками оказалась посвящена проекту «Караоке-баттл», которым занимается «Бюро 100».

1515
19 комментариев

ХаАаА, кора внатури. Всем падиком на хаха присели

13
Ответить

попадание в ЦА 146%)

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

За шутеечки со знаками для юрлиц штраф от 100 до 300 тысяч рублей. Окупится акция-то?

5
Ответить

Знак никак не поврежден, ущерба государству не нанесли. Так что думаю штраф 0 рублей 0 копеек

Ответить

Хорошо же!

3
Ответить

Идея хорошая, но вот реализация могла быть лучше

1
Ответить