Как запустить рекламу в Телеграм-Ads, если нет 2 млн Евро, но есть хотя бы 100-150 тысяч Евро? (новый способ)

Как запустить рекламу в Телеграм-Ads, если нет 2 млн Евро, но есть хотя бы 100-150 тысяч Евро? (новый способ)

Новый способ выхода на рекламную платформу Телеграма, позволяющий снизить стоимость с 2 млн Евро - до 150 тысяч - узнай подробнее из этой статьи..

Всем привет! В одной из прошлых статей мы рассказывали обо всех вариантах выхода на рекламную платформу Телеграма

Если кто пропустил - прочитать ее можете здесь!

В этой статье мы расскажем более подробно, об альтернативном способе выхода на Телеграм-Ads (и как можно выйти на эту рекламную платформу), если у Вас нет 2 млн Евро бюджета (или есть – но Вы не хотите рисковать такой суммой), а есть хотя бы 100-150 тысяч Евро

Сейчас, чтобы воспользоваться возможностями рекламной платформы Телеграм-Ads – можно войти в нее напрямую (вложив 2 млн Евро бюджета) или попробовать выйти через агентства (вложив от 200-300 тысяч Евро – только на бюджет, без учета услуг и наценок агентств)

Способ, который позволяет выйти на Телеграм-Ads с меньшими рисками и бюджетами – это формат «Маркетинговых синдикатов»

Что это такое?

Маркетинговый синдикат – это группа предпринимателей и партнеров, которые объединяют свои бюджеты и ресурсы, формируя пул в 2+ млн Евро – с целью получения доступа к рекламному каналу и дальнейшего запуска рекламных кампаний участников синдиката

Как это работает (ключевые моменты)?

  • Собирается группа - от 10 до 30 участников
  • Объединяются бюджеты – где, по итогу, формируется совокупный бюджет в 2+ млн Евро (в дальнейшем можно и увеличить пул до 10 млн Евро, чтобы закрыть один из рисков потери замороженного Телеграмом 1 млн Евро)
  • Открывается доступ к Телеграм-Ads (где 50% бюджета замораживаются Телеграмом, а оставшиеся 50%+ распределяются по рекламным кампаниям участников, соразмерно вложениям)
  • Запускаются и настраиваются рекламные кампании участников (по готовым ТЗ или по стратегии организаторов)

Особенности:

  • Данный формат позволяет воспользоваться рекламной платформой в 10-12 раз дешевле, чем напрямую
  • Сумма замораживаемых средств снижается с 1 млн Евро – до 50 тысяч Евро на участника
  • Эта модель, некий гибрид прямого выхода и выхода через маркетинговые агентства (со своими плюсами и минусами)
  • Так или иначе – структура синдиката ограничивает количество участников и «входной билет» для каждого участника (представьте 100 участников – каждый со своими бюджетами, целями, рекламными кампаниями – при таком объеме, модель синдиката просто развалится, и придется превращаться в большое агентство..)
  • Поэтому – синдикаты имеют свои ограничения на кол-во участников (обычно от 10 до 30 участников), при которых модель остается эффективной и работоспособной
  • И из этого вытекает, что в среднем требуется 100-200 (в среднем 150) тысяч Евро бюджета на участника (но это уже сумма под ключ, с учетом доступа к синдикату)
  • Можно собрать такой синдикат самостоятельно, а можно присоединиться к готовому (каждый выбирает себе наиболее подходящий вариант, но в пользу готового можно сказать, что организаторы уже действующего синдиката забирают на себя все процессы его работы, и не нужно тратить свои временные и финансовые ресурсы, на то, чтобы все организовывать самостоятельно)

В целом, через синдикат можно протестировать Телеграм-Ads с меньшими рисками и бюджетами, и вам просто остается решить, какой формат вам подойдет больше всего!

Спасибо за внимание! Надеемся, материал оказался полезен!

P/S: Познакомиться с форматом "Маркетингового синдиката" более подробно Вы можете здесь!

3 комментария

Когда-нибудь кто-то додумается продавать 0.1% доли своего рекламного бюджета, назвав их купонами...

2
Ответить

Кто уже возможно и продает :)

1
Ответить

Стрижка купонов. Где то я это уже слышал

Ответить