{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выйти на рекламную платформу Telegram? (4 способа, бюджеты и особенности)

В этой статье мы расскажем о нескольких вариантах выхода на рекламную платформу Telegram и их особенностях.

Всем привет, меня зовут Эдуард, я представляю проект AdsGram, участникам которого мы даем возможность протестировать Телеграм-Ads в 10-12 дешевле, чем напрямую (и с меньшими рисками!)

В этой статье я хотел бы рассказать о том:

Каким способами можно выйти на рекламную платформу Телеграма (с описанием особенностей, плюсов и минусов каждого из способов)

Для начала:

Как мы с Вами знаем, недавно Телеграм запустил свою рекламную платформу

Базовые условия платформы следующие:

  • Вход – 2 млн Евро (1 млн замораживается, 1 млн доступен для рекламы, 1-ый млн будет разморожен, если Вы в течение 12 месяцев открутите еще 10 млн рекламного бюджета)
  • Оплата по CPM-модели (за показы)
  • Ставка от 2 Евро за 1000 показов
  • Рекламировать можно только ссылки внутри Телеграма (публичные каналы и чат-боты)
  • Формат объявлений – только текст (до 160 символов, включая пробелы)

Более подробнее с правилами и условиями Вы можете ознакомиться в официальном гайде

Теперь давайте разберем 4 способа выхода в Телеграм-Ads более подробно..

1 – Прямой выход:

  • Тут все просто – создаем аккаунт, привязываем свой канал (или бота), создаем объявления, подаем заявку на запуск, подписываем договор и платим 2 млн Евро
  • 1 млн будет заморожен (и разморозят его, если открутите еще 10 млн Евро, в течение 12 месяцев)
  • 1 млн останется доступен для рекламных кампаний
  • Здесь придется осваивать функционал и понимать алгоритмы работы – самостоятельно
  • Более высокие риски потери бюджетов (замороженного депозита) – если не зайдет рекламный канал
  • Максимально высокий порог входа

Подходит тем, у кого есть бюджеты и свой отдел маркетинга

2 – Выход через агентства:

  • Выход на платформу Телеграм-Ads через маркетинговые агентства
  • Стоимость от 200-300 тысяч Евро, и это только на маркетинговый бюджет (без учета стоимости услуг и различных наценок)
  • Пока не так много предложений на рынке (придется поискать предложения, найти подходящие агентства с высокой экспертизой, есть вероятность не попасть в списки Клиентов – из-за ажиотажа и т.д.)
  • Уже меньше рисков по бюджетам и заморозке депозитов
  • Можно делегировать и аутсорсить ведение рекламных кампаний (без необходимости самостоятельно разбираться с принципами работы Телеграм-Ads)

Подойдет тем, у кого нет 2 млн Евро на рекламный канал (но есть 200-300К), кто хочет аутсорсить ведение рекламных кампаний, или просто снизить риски прямого выхода

3 – Запуск рекламы в каналах через биржи (на более высоких бюджетах):

  • Немного «притянутый за уши» способ выхода. Но все же мы решили его описать. Он возможен как некая «альтернатива» другим способам, который, по сути, позволяет «с-эмулировать» процесс запуска рекламных кампаний (как в Телеграм-Ads)
  • Давно известный всем способ – размещение рекламы у владельцев каналов напрямую или через биржи
  • Только здесь – просто выделяется больший объем бюджетов (хотя бы от 100 тысяч Евро) и охватывается большее количество Телеграм-каналов (с креативами похожими на те, что показываются через рекламную платформу)
  • Придется поднапрячься с анализом каналов для размещения и проработкой креативов для каждого из них (или групп каналов), так как один креатив для всех каналов может не подойти (думаем объяснять почему – нет необходимости)
  • Здесь не будет технических ограничений на размещение внешних ссылок и объем контента в креативах (кроме каких-либо индивидуальных правил владельцев каналов)
  • Здесь Вы не получите той скорости охватов, которую может дать сам Телеграм-Ads
  • По сути, это не совсем прямой выход, но его можно использовать как «альтернативу» (если уж очень хочется в Телеграм) или как дополнение к другим способам выхода на Телеграм-Ads

Подойдет всем, как альтернатива или дополнение

4 – Выход на рекламную платформу Телеграма через «Маркетинговые синдикаты»

  • Новый способ, который позволяет обойти риски и ограничения Телеграм-Ads
  • Выход на платформу происходит путем объединения партнеров, компаний, предпринимателей в пул (или, в так называемый «Маркетинговый синдикат»)
  • Участники скидываются бюджетами в общий пул и выходят на платформу Телеграм-Ads (собирается 2+ млн Евро совокупного бюджета – для получения доступа к рекламному каналу)
  • Запускаются рекламные кампании для всех участников синдиката (по заранее готовым рекламным кампаниям участников, или по стратегии организаторов)
  • Такой синдикат можно собрать самостоятельно или присоединится к уже действующемук уже действующим
  • Скорее всего, будет ограничение на количество участников синдиката – от 10 до 30 участников (для управляемости структуры, так как, большее кол-во участников просто «сломает» структуру. Это ведь не классические инвестиционные синдикаты, тут еще есть и большая маркетинговая работа – а работать над 100 рекламными кампаниями для 100 участников – это уже превращение в большое агентство)
  • Из-за структурных ограничений – скорее всего и будут такие же бюджетные барьеры (от 100 до 200 тысяч Евро – но это уже бюджет под ключ, с учетом входа в синдикат)
  • Гораздо меньше рисков, чем при выходе напрямую или через агентства (если посчитать – то риски снижаются в 10-12 раз, а замораживаемый депозит для каждого участника снижается с 1 млн, до 50 тысяч Евро - и вовсе в 20 раз ниже)
  • В этом случае стоит отталкиваться от формата работы синдикатов, а также от экспертизы организаторов

Формат подойдет всем – и тем, кто может позволить себе выйти напрямую (но может снизить риски через данный способ), и тем, кто может выйти и через агентства, а также тем у кого есть бюджет в 100-200 тысяч Евро

По итогу, мы перечислили 4 способа, которые сейчас доступны для выхода на рекламную платформу Телеграма. К сожалению, все основные способы, так или иначе, предполагают наличие бюджетов, хотя бы от 100-200 тысяч Евро (т.е. они пока недоступны участникам с меньшими бюджетами, хотя можно и попробовать воспользоваться способом №3)

А тем, кто обладает бюджетами от 100-200 тысяч Евро уже есть из чего выбирать! Надеемся, материал был полезен!

P/S: Прямо сейчас мы запускаем свой небольшой закрытый маркетинговый синдикат для выхода на рекламную платформу Телеграм-Ads, где соберем до 20-30 участников с бюджетами от 150 тысяч Евро, и после сбора участников - закроем к нему доступ и начнем запускать рекламные кампании

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Складчина не умрет ни когда. Когда этим занимаются частники, это их выбор. А когда компания, это уже корпоративная культура. Стараюсь не работать с компаниями которые пытаются кого то нае.....Даже если этот кто-то старина Билл Гейтс.
Жизнь научила что на каждую хитрую хопу, всегда находится изделие с изобретением Архимеда

Ответить
Развернуть ветку
Эд Телегин
Автор

А где вы тут увидели нае......?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Не важно. Печально что вы этого не видите.

Ответить
Развернуть ветку
Эд Телегин
Автор

Это исключительно ваше мнение, ничем не обоснованное..

Выйти через синдикат - это всего лишь способ, как и вариант напрямую, или через то же маркетинговое агентство.

Каждый выбирает подходящий для себя.

Телеграм такие методы не запрещает, а по сути и стимулирует - это все из той же серии с привлечением агентств - просто под другим форматом, со своими плюсами и опциями.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

так вам нужно не 2 миллиона, а 10, если не хотите миллион в трубу выкинуть
плюс очевидные риски
ну и кстати можно организовать синдикат внутри синдиката, войти в синдикат и собрать 10-20 людей у которых бюджеты 5-10 тысяч и брать у них комиссию сверху

Ответить
Развернуть ветку
Эд Телегин
Автор

Ну можно подтянуть оставшиеся 10 - когда соберем основной пул участников. А если со старта делать - то это еще плюс-минус 50-100 участников (в зависимости от бюджета)

Разорвемся так) Если делать сразу..

Ответить
Развернуть ветку
Волкоедов Андрей

Тема крайне интересна! Спасибо за статью. Войти в синдикат пока не могу, но хотел бы отслеживать происходящее.
Подписался на бота.
Сделайте гайд просто в PDF, положите на Google диск и шарьте, так как:
1. Sendpulse не всегда с первого раза нормально отдаёт подобные ссылки. У меня с первого раза страница не подгрузилась с ошибкой 404.
2. Для просмотоа презы нужен интернет
3. Сохранить можно только ссылку

Вам делов на 2 минуты, а пользователю сразу удобнее.

Доброго времени суток!:)

Ответить
Развернуть ветку
Эд Телегин
Автор

Андрей, здравствуйте. Спасибо за фидбэк.

Пока подобных ошибок у других участников не возникало. Но обязательно учтем эти нюансы.

Возможно и сделаем корректировки! :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null