Как выйти на рекламную платформу Telegram? (4 способа, бюджеты и особенности)

Как выйти на рекламную платформу Telegram? (4 способа, бюджеты и особенности)

В этой статье мы расскажем о нескольких вариантах выхода на рекламную платформу Telegram и их особенностях.

Всем привет, меня зовут Эдуард, я представляю проект AdsGram, участникам которого мы даем возможность протестировать Телеграм-Ads в 10-12 дешевле, чем напрямую (и с меньшими рисками!)

В этой статье я хотел бы рассказать о том:

Каким способами можно выйти на рекламную платформу Телеграма (с описанием особенностей, плюсов и минусов каждого из способов)

Для начала:

Как мы с Вами знаем, недавно Телеграм запустил свою рекламную платформу

Базовые условия платформы следующие:

  • Вход – 2 млн Евро (1 млн замораживается, 1 млн доступен для рекламы, 1-ый млн будет разморожен, если Вы в течение 12 месяцев открутите еще 10 млн рекламного бюджета)
  • Оплата по CPM-модели (за показы)
  • Ставка от 2 Евро за 1000 показов
  • Рекламировать можно только ссылки внутри Телеграма (публичные каналы и чат-боты)
  • Формат объявлений – только текст (до 160 символов, включая пробелы)

Более подробнее с правилами и условиями Вы можете ознакомиться в официальном гайде

Теперь давайте разберем 4 способа выхода в Телеграм-Ads более подробно..

1 – Прямой выход:

  • Тут все просто – создаем аккаунт, привязываем свой канал (или бота), создаем объявления, подаем заявку на запуск, подписываем договор и платим 2 млн Евро
  • 1 млн будет заморожен (и разморозят его, если открутите еще 10 млн Евро, в течение 12 месяцев)
  • 1 млн останется доступен для рекламных кампаний
  • Здесь придется осваивать функционал и понимать алгоритмы работы – самостоятельно
  • Более высокие риски потери бюджетов (замороженного депозита) – если не зайдет рекламный канал
  • Максимально высокий порог входа

Подходит тем, у кого есть бюджеты и свой отдел маркетинга

2 – Выход через агентства:

  • Выход на платформу Телеграм-Ads через маркетинговые агентства
  • Стоимость от 200-300 тысяч Евро, и это только на маркетинговый бюджет (без учета стоимости услуг и различных наценок)
  • Пока не так много предложений на рынке (придется поискать предложения, найти подходящие агентства с высокой экспертизой, есть вероятность не попасть в списки Клиентов – из-за ажиотажа и т.д.)
  • Уже меньше рисков по бюджетам и заморозке депозитов
  • Можно делегировать и аутсорсить ведение рекламных кампаний (без необходимости самостоятельно разбираться с принципами работы Телеграм-Ads)

Подойдет тем, у кого нет 2 млн Евро на рекламный канал (но есть 200-300К), кто хочет аутсорсить ведение рекламных кампаний, или просто снизить риски прямого выхода

3 – Запуск рекламы в каналах через биржи (на более высоких бюджетах):

  • Немного «притянутый за уши» способ выхода. Но все же мы решили его описать. Он возможен как некая «альтернатива» другим способам, который, по сути, позволяет «с-эмулировать» процесс запуска рекламных кампаний (как в Телеграм-Ads)
  • Давно известный всем способ – размещение рекламы у владельцев каналов напрямую или через биржи
  • Только здесь – просто выделяется больший объем бюджетов (хотя бы от 100 тысяч Евро) и охватывается большее количество Телеграм-каналов (с креативами похожими на те, что показываются через рекламную платформу)
  • Придется поднапрячься с анализом каналов для размещения и проработкой креативов для каждого из них (или групп каналов), так как один креатив для всех каналов может не подойти (думаем объяснять почему – нет необходимости)
  • Здесь не будет технических ограничений на размещение внешних ссылок и объем контента в креативах (кроме каких-либо индивидуальных правил владельцев каналов)
  • Здесь Вы не получите той скорости охватов, которую может дать сам Телеграм-Ads
  • По сути, это не совсем прямой выход, но его можно использовать как «альтернативу» (если уж очень хочется в Телеграм) или как дополнение к другим способам выхода на Телеграм-Ads

Подойдет всем, как альтернатива или дополнение

4 – Выход на рекламную платформу Телеграма через «Маркетинговые синдикаты»

  • Новый способ, который позволяет обойти риски и ограничения Телеграм-Ads
  • Выход на платформу происходит путем объединения партнеров, компаний, предпринимателей в пул (или, в так называемый «Маркетинговый синдикат»)
  • Участники скидываются бюджетами в общий пул и выходят на платформу Телеграм-Ads (собирается 2+ млн Евро совокупного бюджета – для получения доступа к рекламному каналу)
  • Запускаются рекламные кампании для всех участников синдиката (по заранее готовым рекламным кампаниям участников, или по стратегии организаторов)
  • Такой синдикат можно собрать самостоятельно или присоединится к уже действующемук уже действующим
  • Скорее всего, будет ограничение на количество участников синдиката – от 10 до 30 участников (для управляемости структуры, так как, большее кол-во участников просто «сломает» структуру. Это ведь не классические инвестиционные синдикаты, тут еще есть и большая маркетинговая работа – а работать над 100 рекламными кампаниями для 100 участников – это уже превращение в большое агентство)
  • Из-за структурных ограничений – скорее всего и будут такие же бюджетные барьеры (от 100 до 200 тысяч Евро – но это уже бюджет под ключ, с учетом входа в синдикат)
  • Гораздо меньше рисков, чем при выходе напрямую или через агентства (если посчитать – то риски снижаются в 10-12 раз, а замораживаемый депозит для каждого участника снижается с 1 млн, до 50 тысяч Евро - и вовсе в 20 раз ниже)
  • В этом случае стоит отталкиваться от формата работы синдикатов, а также от экспертизы организаторов

Формат подойдет всем – и тем, кто может позволить себе выйти напрямую (но может снизить риски через данный способ), и тем, кто может выйти и через агентства, а также тем у кого есть бюджет в 100-200 тысяч Евро

По итогу, мы перечислили 4 способа, которые сейчас доступны для выхода на рекламную платформу Телеграма. К сожалению, все основные способы, так или иначе, предполагают наличие бюджетов, хотя бы от 100-200 тысяч Евро (т.е. они пока недоступны участникам с меньшими бюджетами, хотя можно и попробовать воспользоваться способом №3)

А тем, кто обладает бюджетами от 100-200 тысяч Евро уже есть из чего выбирать! Надеемся, материал был полезен!

P/S: Прямо сейчас мы запускаем свой небольшой закрытый маркетинговый синдикат для выхода на рекламную платформу Телеграм-Ads, где соберем до 20-30 участников с бюджетами от 150 тысяч Евро, и после сбора участников - закроем к нему доступ и начнем запускать рекламные кампании

33
8 комментариев

Складчина не умрет ни когда. Когда этим занимаются частники, это их выбор. А когда компания, это уже корпоративная культура. Стараюсь не работать с компаниями которые пытаются кого то нае.....Даже если этот кто-то старина Билл Гейтс.
Жизнь научила что на каждую хитрую хопу, всегда находится изделие с изобретением Архимеда

1
Ответить

А где вы тут увидели нае......?

1
Ответить

так вам нужно не 2 миллиона, а 10, если не хотите миллион в трубу выкинуть
плюс очевидные риски
ну и кстати можно организовать синдикат внутри синдиката, войти в синдикат и собрать 10-20 людей у которых бюджеты 5-10 тысяч и брать у них комиссию сверху

Ответить

Ну можно подтянуть оставшиеся 10 - когда соберем основной пул участников. А если со старта делать - то это еще плюс-минус 50-100 участников (в зависимости от бюджета)

Разорвемся так) Если делать сразу..

Ответить

Тема крайне интересна! Спасибо за статью. Войти в синдикат пока не могу, но хотел бы отслеживать происходящее.
Подписался на бота.
Сделайте гайд просто в PDF, положите на Google диск и шарьте, так как:
1. Sendpulse не всегда с первого раза нормально отдаёт подобные ссылки. У меня с первого раза страница не подгрузилась с ошибкой 404.
2. Для просмотоа презы нужен интернет
3. Сохранить можно только ссылку

Вам делов на 2 минуты, а пользователю сразу удобнее.

Доброго времени суток!:)

Ответить

Андрей, здравствуйте. Спасибо за фидбэк.

Пока подобных ошибок у других участников не возникало. Но обязательно учтем эти нюансы.

Возможно и сделаем корректировки! :)

Ответить