МегаФон поменял мне тариф без моего ведома

Года два назад я подключила себе безлимитный интернет, коим пользовалась все время. Сегодня вдруг интернет закончился, при обращении в службу поддержки выяснилось, что у меня, оказывается, всегда был тариф 15 гб. К сожалению, у меня не осталось договора. Но я точно помню, что подключала безлимитный интернет! Консультант сказал мне, что у меня не было такого тарифа с 2019 года (именно тогда и подключала), то есть меня вернули на предыдущий тариф со словами "у вас всегда так было". Я понимаю, что сейчас отменяют безлимитные тарифы. Но то, что меня не предупредили и ещё пытаются убедить в том, чего не было - это очень печально. Прошу совета, как можно отстоять свои права (если они, конечно, у меня есть)

77
16 комментариев

Оставляете заявку на переход к другому оператору и вам звонит покладистый, ласковый шнырь, которого посылают облизать уходящего клиента. Мокаете его языком (с головой) в их корпоративное дерьмо и уходите в закат, отмщенной.

4
Ответить

У Мегафона была акция на старые тарифы с подключением безлимитного интернета. Она была временная - как раз что-то около двух лет.

2
Ответить

И если правильно помню, это был не тариф, а тарифная опция.

Ответить

А у меня с Мегафоном вышла немного другая история. Узнал про подписку Мегафон Плюс, подключил пробный период.
Решил его поюзать активно. Зашёл на сайт кинотеатра Старт, ввел свой номер телефона в специальной кнопке Подключись через Мегафон Плюс. Ошибка 66. Ещё раз. Опять ошибка. И так до бесконечности. Пока вход не заблокировался на час. Отменил подписку.
Написал в Старт и Мегафон. Они мне порекомендовали подождать и запросить пароль. Хорошо. Подождал. Запросил. Получил отлуп (ошибка - блокировка).
Разозлился. Написал в личку Мегафона здесь. Ответ пришел через семь дней. Говорят так: а вы сами виноваты, так как отменили подписку (все сервисы сразу же станут работать в том случае, если продление поставите). Ткнул их в условия, которые говорят о том, что отключение не означает прекращение доступа (только СберЗвук отрубается сразу, все остальное должно функционировать).
Думали ещё неделю. Потом дали ответ: звоните на номер горячей линии.
Вывод: не стоит связываться с попытками построить экосистемную компанию, так как помощи в экстренных ситуациях не получите.

2
Ответить

У меня всё нормально работает. Тоже попробовал пробный период на месяц. Отменил подписку сразу. Так как нашел старт по выгодней цене, можно купить аккаунт с автопродлением

Ответить

Здравствуйте! Надеемся, что наши коллеги из МегаФон ТВ смогли вам помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

Доказательство это детализация с трафиком и расходам за предыдущий период. Ткните их носом туда. Что касаемо смены тарифа , то это в принципе законно , после того как вам вернут старый тариф , идите в мегафон и отзывайте согласие на смс рассылки и т п . Именно в тех пунктах о таких разрешениях ( реклама и т п ) есть ссылка на то , что вам направят смс о смене тарифа и вслучаях игнорации до определенной даты (отсутствия возражений) вам сменят тариф.

2
Ответить