ОзонАли или почему не стоит покупать на Озон технику,смартфоны и пр

Приветствую вас друзья!

1717

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я купил камеру LOGITECH StreamCAM в ДНС за 13 т.р. весной 2020 года, она регулярно глючила (отваливался звук) и замена прошивки не помогала. В итоге спустя год после покупки я создал обращение в техническую поддержку на сайте logitech и месяца 3 с ними переписывался. В результате мне по гарантии прислали новую точно такую же камеру через DHL, а старую оставили мне. По-идее я должен был ее утилизировать, но отчета у меня ни кто не спрашивал. Пока камера ехала ко мне вышла очередная прошивка, которая решила проблему. Теперь у меня 2 камеры.

Это пример того, как производитель решает вопрос гарантийного обслуживания. И я на месте производителя делал бы точно также.

5
Ответить

Никакой дичи написал производителю на сайт отправил электронный чек,фото товара и объяснил ситуацию что нет СЦ в городе и Озон отказался принимать возврат.Они предложили прислать реквизиты и фото доказательства уничтожения товара!
А вы что не знали если купили автомобиль а дилер ликвидировался,а у авто в процессе эксплуатации обнаружился неустранимый заводской брак то досудебные претензии предъявляются производителю и он может добровольно вернуть деньги или через суд?

1
Ответить