ОзонАли или почему не стоит покупать на Озон технику,смартфоны и пр

Приветствую вас друзья!

1717

Автор, возможно вы столкнулись с некомпетентными сотрудниками, так как по ст.18. закона 2300-1 продавец обязан принимать товар при обнаружении дефекта во время всего срока действия гарантии на изделие. Я именно таким образом вернул гарнитуру, которая через 6 месяц перестала включаться: написал в поддержку, указал на статью, по которой я могу вернуть, получил номер заявки и сдал на ПВЗ.А 30 дней - это возврат товара, не имеющего гарантийного срока.

Ответить

Так я на Озон все писал что они препятствуют в возврате товара продавцу.
Постановление правительства Правила дистанционной торговли на них видимо не распространяется предложили самостоятельно договориться с продавцом и вернуть товар почтой за свой счёт. Арбитраж стал работать на Озоне по типу али не в пользу потребителя.
А Бестолковые шаблонные отписки я так понимаю нацелены на то чтобы клиент психанул послал и смирился что купил плохой товар.
Сейчас всех продаванов гоняют на тренинги где учат ты им про одно,а они тебе про другое цель изнасиловать мозг клиенту)

1
Ответить