КСЭ - Непонятные правила доставки
Заказал на АлиЭкспресс наушники Sony WH-1000XM4. В пятницу в районе полудня звонит курьер со словами "я могу привезти прямо сейчас". Я на работе, по адресу принять некому. Пробую договориться, чтоб доставил в район, где я работаю (Зюзино/Каховка), но поскольку занимаюсь обслуживанием пожарной сигнализации, конкретного адреса у меня нет, сейчас я на одном объекте, через полчаса на другом. Курьер предложил вариант, что он отправит на склад (Угрешская 2) с пометкой "клиент заберет самовывозом".
Сегодня (суббота, 18.12.2021) пытаюсь через 2 чата (сначала Телеграм, потом чат на сайте) узнать судьбу посылки. Отвечают "у нас нет информации, обратитесь позже".
Звоню по телефону на сайте - +7 (495) 748-77-48. Дожидаюсь, пока ответит оператор. Называю номер заказа, а та отвечает "на ваш заказ уже оформлена возвратная накладная, со всеми дальнейшими вопросами обращайтесь к продавцу". Переспрашиваю, что значит "возвратная накладная", получаю ответ, что посылка уже отправлена обратно.