Набрал службу поддержки, оператор что-то долго проверял, после этого сообщил, что перевод заблокирован службой безопастности. Попросил сказать причину, почему Юмани считает Qiwi сервисом азартных игр или связать со службой безопасности - получил отрицательный ответ. На вопрос, почему тогда в личном кабинете есть этот пункт (пополнение кошелька Qiwi), оператор ответить не смог. Сказал, мол вы можете ПОПРОБОВАТЬ пополнить другой qiwi кошелек. С его слов я понял, что в отношении моего кошелька есть какая-то дискриминация/ограничения, которые накладывает "служба безопастности". То есть, своими деньгами не можешь воспользоваться так, как считаешь нужным.
Печально все это, яндекс!Сейчас я вас шокирую еще больше. -) ЮMoney уже давно Яндексу не принадлежит. -) Яндекс, это когда были Яндекс.Деньги. А ЮMoney это Сбер
Да? Не знал, да и не слежу за этими "перемещениями".
Но печально все равно, Яндекс. Дождь пошёл? Виноват Яндекс.
Немного инсайд информации про антифрод Юмани:
1. берём Юмани-кошелёк (именной, подразумевается, либо идентифицированный) с абсолютно любыми денежными средствами - кривые вбивы, скам, что угодно.
2. Пытаемся вывести на киви-кошелек из браузера: 1 раз - вероятно, успех. 2 раза и более за сутки на один и тот же номер - бан, FraudGambling написано в урл-адресе.
3. Вывод на карту из браузера - аналогично, более 1 раза за сутки - бан.
Вместо браузера используйте мобильное приложение.
Категорически нельзя выводить на тот же Киви, который получил бан за "гэмблинг", средства с других кошельков - все схватят лок с вероятностью 90%.
Бан за "гэмблинг" может получить любой киви кошелек и карта, на которую происходит несколько выводов за сутки. Независимо от настоящего гэмблинга.
Обходим антифрод:
-кошелек идентифицированный
-1-2 поступления средств за сутки
-вариант а - вывод на разные кошельки
-вариант а.1 - вывод из мобильного приложения
-отлежка средств сутки и более
-не выводим на один киви \ на одну карту более 1 раза в сутки.
С уважением, фрод эксперт.
И да, если вы схватили "платеж заблокирован" и продолжаете долбить другие способы вывода в этот день - вероятно, следующий этап будет "ваши платежи ограничены \ блокировка кошелька".
Блин, это какая-то невероятная тупость... Ну их нафиг еще раз!
Это уже почти два года как не Яндекс. Скорее печально Сбер.
Но, у них это нормальная практика. Я так хотел домен продлить и за хостинг заплатить. Причина была такая же. Благо у меня бабло на другой карте было.
Да, с юмани все решено для меня. Осталось разобраться с мелочью и буду закрывать этот кошелек. Такие танцы с бубном не нужны.