Они опросили "опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей" ... чтобы определить что всем надо показывать рекламу мыла, если деньги дают именно за нее. И в-целом - всегда брать деньги и всегда всем показывать рекламу ...
Реклама будет показываться в 270 000 сегментах, чтобы это не значило (ответ - ничего, просто круто звучит).
«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», — отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.О да. Одним из других немаловажных факторов является наличие у потребителя денег, или готовности взять экспресс-кредит на мыло в точке продаж, а также потратить на минимальную потребительскую корзину (веревка и мыло), не более 100 рублей.
Новый таргетинг Mail.ru Group опробовал Unilever для продвижения Dove. Удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%, говорит старший digital-медиаменеджер Unilever Антон Афанасьев.Бъдные медиаменеджеры. Ведь каждый раз, доведя запоминаемость бренда до максимума, им приходится увольняться - потому что делать-то больше нечего. И только приходящий новый медиаменеджер может провести новый опрос, обнаружить что запоминаемость бренда резко упала до 1.5% и потратить год-два (и три Камаза денег), чтобы парой рекламных компаний опять вернуть ее на должную высоту.
«В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы»,— сообщили “Ъ” в «Яндексе».Не хватает слова НАВЕРНОЕ В которых есть (НАВЕРНОЕ) и те, которые учитывают психотипы.
Мы пока точно не знаем, что там в Яндекс.Аудитории - потому что связь с уже тремя поисковыми группами, отправленными на исследование подземелья с лабораторией, производившей сегментирование, прервалась. Сейчас мы ведем переговоры с Милой Йовович, и одновременно продаём права на съемку 4-ой экспедиции Голливуду ... потому что сегменты разбежались, мутировали и изучение нашего нового программного-аппаратного продукта будет представлять собой захватывающее зрелище (непредсказуемое).
для продвижения бренда DoveАаа ... психотип позволит определить, показывать ли рекламу мыла? Или они все же снимут 16 _разных_ роликов (т.к. смешанных типов оч. много), и будут как-то интуитивно определять какой именно показывать? Невротику поставят со скрипичным запилом, сангвинику с летом и поцелуями, флегматику с бутылкой водки и осенью? Все, нафиг этих сказочников. Извините, будет длинно, но логика та же.
Василий Иванович (ВИ) вызывает Петьку (П) и говорит: - Петька, вот готовлюсь к экзаменам в военную академию - пойди к Фурманову, он у нас самый умный - узнай, что такое логика, логическое цепочка, логическое мышление? Приходит Петька к Фурманову (Ф): П.: - Фурманов, ты говорят самый умный, вот скажи - что такое логика, логическое цепочка, логическое мышление? Ф.: - Петька, ну это же очень легко. У тебя в кармане спички есть? П.: - Есть - отвечает Петька. Ф.: - Вот смотри - говорит Фурманов, если у тебя в кармане есть спички, значит ты куришь. Логично? Если ты куришь - значит выпиваешь - логично? Видишь вот уже выстраивается логическая цепочка. Если ты выпиваешь - значит бываешь в компаниях, логично? Если ты бываешь в компаниях - значит там бывают женщины, логично? Видишь какая цепочка выстроилась. Если там бывают женщины - значит тебе они нравятся, если они тебе нравятся, значит ты не импотент. Логично? Все понял: П.: - Понял! Приходит Петька к Василию Ивановичу. П.: - Василий Иванович, все знаю, Фурманов так подробно объяснил, так все понятно. Слушай - у тебя в кармане спички есть? Василий Иванович похлопал по карману: "Нет, нету". П.: - Значит, ты импотент.
Элементарно, 270000 психотипов всего))) плюс один ярко выраженный психотип, который пользуется блокировщиком рекламы. Интересно, а эта формула не сбоит, например, 5 и 25 числа каждого месяца? А по пятницам? А утром в понедельник экстраверт в интроверта превращается(можете сами это проверить по тестам). И хоть бы кто когда предложил в таких опросах поучаствовать, ни разу не предлагали.
Странный выбор психотипов конечно. Почему бы вместо них не использовать модель VALS? Тем более, что она уже во всем мире опробована, и под нее есть опросники. И результаты более понятны рекламодателям.
более понятны рекламодателям."Вы так слона не продадите." Должна быть система, один мануал от которой занимает 1200 страниц (+ глоссарий 100 страниц). Чтобы видна была вся мощь и сила, но ничегошеньки непонятно.
Вообще-то любое рекламное сообщение на какую угодно аудиторию должно "содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду", а "гарантом стабильности" выступает сам бренд - на то он и зовется брендом.
Может у людей бюджеты стали мельчать, им потребовалось предложение - не 50 000 рублей за 2 недели рекламы на одиноких женщин от 25 до 32 в Петербурге ... а 15 000 рублей на ту же группу, но как бы "более подходящую" к их продукту/услуги - а на самом деле просто рандомно отобранную, по старому-доброму принципу ротации?
И вот случайность этой выборки решили оформить "психологией", и возможно даже поставить ценовой модификатор +35% к рекламным компаниям, например так: "Учитывать соответствие психологического профиля того кто видит рекламу Вашему продукту/услуге. Внимание! Снижает выборку на 20-50%, но позволяет добиться большей* эффективности рекламной кампании * услуга работает в тестовом режиме
Комментарий недоступен
Они опросили "опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей" ... чтобы определить что всем надо показывать рекламу мыла, если деньги дают именно за нее.
И в-целом - всегда брать деньги и всегда всем показывать рекламу ...
Реклама будет показываться в 270 000 сегментах, чтобы это не значило (ответ - ничего, просто круто звучит).
«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», — отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.О да. Одним из других немаловажных факторов является наличие у потребителя денег, или готовности взять экспресс-кредит на мыло в точке продаж, а также потратить на минимальную потребительскую корзину (веревка и мыло), не более 100 рублей.
Новый таргетинг Mail.ru Group опробовал Unilever для продвижения Dove. Удалось добиться повышения запоминаемости бренда более чем на 8%, говорит старший digital-медиаменеджер Unilever Антон Афанасьев.Бъдные медиаменеджеры. Ведь каждый раз, доведя запоминаемость бренда до максимума, им приходится увольняться - потому что делать-то больше нечего.
И только приходящий новый медиаменеджер может провести новый опрос, обнаружить что запоминаемость бренда резко упала до 1.5% и потратить год-два (и три Камаза денег), чтобы парой рекламных компаний опять вернуть ее на должную высоту.
«В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы»,— сообщили “Ъ” в «Яндексе».Не хватает слова НАВЕРНОЕ
В которых есть (НАВЕРНОЕ) и те, которые учитывают психотипы.
Мы пока точно не знаем, что там в Яндекс.Аудитории - потому что связь с уже тремя поисковыми группами, отправленными на исследование подземелья с лабораторией, производившей сегментирование, прервалась. Сейчас мы ведем переговоры с Милой Йовович, и одновременно продаём права на съемку 4-ой экспедиции Голливуду ... потому что сегменты разбежались, мутировали и изучение нашего нового программного-аппаратного продукта будет представлять собой захватывающее зрелище (непредсказуемое).
для продвижения бренда DoveАаа ... психотип позволит определить, показывать ли рекламу мыла? Или они все же снимут 16 _разных_ роликов (т.к. смешанных типов оч. много), и будут как-то интуитивно определять какой именно показывать? Невротику поставят со скрипичным запилом, сангвинику с летом и поцелуями, флегматику с бутылкой водки и осенью?
Все, нафиг этих сказочников. Извините, будет длинно, но логика та же.
Василий Иванович (ВИ) вызывает Петьку (П) и говорит:
- Петька, вот готовлюсь к экзаменам в военную академию - пойди к Фурманову, он у нас самый умный - узнай, что такое логика, логическое цепочка, логическое мышление?
Приходит Петька к Фурманову (Ф):
П.: - Фурманов, ты говорят самый умный, вот скажи - что такое логика, логическое цепочка, логическое мышление?
Ф.: - Петька, ну это же очень легко. У тебя в кармане спички есть?
П.: - Есть - отвечает Петька.
Ф.: - Вот смотри - говорит Фурманов, если у тебя в кармане есть спички, значит ты куришь. Логично? Если ты куришь - значит выпиваешь - логично?
Видишь вот уже выстраивается логическая цепочка. Если ты выпиваешь - значит бываешь в компаниях, логично? Если ты бываешь в компаниях - значит там бывают женщины, логично? Видишь какая цепочка выстроилась. Если там бывают женщины - значит тебе они нравятся, если они тебе нравятся, значит ты не импотент. Логично? Все понял:
П.: - Понял!
Приходит Петька к Василию Ивановичу.
П.: - Василий Иванович, все знаю, Фурманов так подробно объяснил, так все понятно. Слушай - у тебя в кармане спички есть?
Василий Иванович похлопал по карману: "Нет, нету".
П.: - Значит, ты импотент.
А когда появится таргетинг по психологическому возрасту?
Комментарий недоступен
Элементарно, 270000 психотипов всего))) плюс один ярко выраженный психотип, который пользуется блокировщиком рекламы. Интересно, а эта формула не сбоит, например, 5 и 25 числа каждого месяца? А по пятницам? А утром в понедельник экстраверт в интроверта превращается(можете сами это проверить по тестам). И хоть бы кто когда предложил в таких опросах поучаствовать, ни разу не предлагали.
Странный выбор психотипов конечно. Почему бы вместо них не использовать модель VALS? Тем более, что она уже во всем мире опробована, и под нее есть опросники. И результаты более понятны рекламодателям.
более понятны рекламодателям."Вы так слона не продадите."
Должна быть система, один мануал от которой занимает 1200 страниц (+ глоссарий 100 страниц). Чтобы видна была вся мощь и сила, но ничегошеньки непонятно.
Сразу бы к соционике перешли)
интересно , кто я
vk.me/littlebrobot вот тут можно попробовать )
Есть возможность не показывать рекламу адовым клиентам?
Вообще-то любое рекламное сообщение на какую угодно аудиторию должно "содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду", а "гарантом стабильности" выступает сам бренд - на то он и зовется брендом.
Тот случай, когда они сидят на ВСЕЙ русскоязычной активной аудитории, но не могу сформулировать новое рекламное предложение внятно.
Потому что и ВК предлагает таргетинг https://vk.com/ads/targeting и Yandex.Cливект вроде тоже предлагал ...
Может у людей бюджеты стали мельчать, им потребовалось предложение - не 50 000 рублей за 2 недели рекламы на одиноких женщин от 25 до 32 в Петербурге ... а 15 000 рублей на ту же группу, но как бы "более подходящую" к их продукту/услуги - а на самом деле просто рандомно отобранную, по старому-доброму принципу ротации?
И вот случайность этой выборки решили оформить "психологией", и возможно даже поставить ценовой модификатор +35% к рекламным компаниям, например так: "Учитывать соответствие психологического профиля того кто видит рекламу Вашему продукту/услуге.
Внимание! Снижает выборку на 20-50%, но позволяет добиться большей* эффективности рекламной кампании
* услуга работает в тестовом режиме