Начиная новый бизнес, я в первую очередь решил сделать упор на качестве продукта, поэтому для производства обуви была выбрана турецкая фабрика, которая хорошо себя зарекомендовала изготовлением детской обуви других популярных брендов.
Дальше нужно было определиться с тем, как продавать нашу обувь. Для этого мы провели маркетинговое исследование, в результате которого было принято решение основной упор сделать на продажу обуви мелким оптом, своего рода b2b.
Сейчас мы сотрудничаем со всеми топовыми площадками, среди которых самая крупная площадка Украины — «Розетка». Но ни для кого не секрет, что маржинальность продажи товаров в розницу значительно выше. Несколько неудачных попыток продаж в офлайне привели нас в онлайн.
Создав интернет-магазин, мы приступили к активному его продвижению. С момента создания сайта и по сегодняшний день проделано много работы. Самое главное — заметны положительные тенденции роста как трафика, так и продаж. Сейчас мы продолжаем развивать сайт для достижения более высоких результатов.
Описание кейсов на vc как бесплатный способ получить по нескольку ссылок на все разделы продвигаемых ресурсов с жирного трастового сайта.
Не бесплатный. Взамен Vc получает UG-контент, дополнительный траф/читателей и просмотры/клики рекламы.
Александр, ссылки на vc не индексируются, так, что нет, не для этого =)
Когда же на VC будет пост про то как делали, делали, закинули в топку кучу денег клиента и... ни фига из этого не вышло, так как продукт клиента фуфел или в его сегменте рынка темно алый океан с зубатыми акулами.
Я не верю в то, что любой сайт можно вывести в топ даже спустя время. Должен быть реально крутой продукт или сервис, или сайт должен быть настолько удобен, что можно забить на конкурентов из топа.
Поделюсь небольшим кейсом из жизни. Пишет мне как-то клиент с которым мы сотрудничаем по нескольким проектам: "Олег, я планирую запустить портал недвижимости." Показав конкурентов и оценив ему примерную стоимость развития такого портала и сроков, которые потребуются на это, мне удалось его убедить отказаться от этой идеи.
Все таки я думаю специалист не должен браться за проекты ради работы, а в первую очередь думать сможет ли он помочь в достижении положительных результатов.
В своей практике я видел много кейсов, когда агентства брали стартапы в очень конкурентных нишах (магазины подарков, доски объявлений, купонные сервисы и т.д.), а клиенты вкладывая огромные деньги со временем вынуждены были закрываться. Причиной этого было и то, что большинство из этих клиентов не вкладывали достоточных усилий в развитие проекта и то, что им не донесли, что для получения первых результатов надо время и большие вложения.
Так, а причем тут "продукт фуфел" тогда будет? Если он фуфел, то сеошник-то причем?
Длинный хвост редких/разовых запросов - это 100 миллионов запросов при 280 миллионов ВЧ/СЧ/НЧ запросов (Яндекс так говорит). Соответственно страница в любом случае что-то начнет собирать.
Плюс многорукий бандит Яндекса новые материалы в топ бросает и хроноключи учитывает (это я их так называю, запросы с датой, месяцем, сегодня, завтра).
Нормальная страница с хроноключом уже через 3 дня (!!!) может собирать поисковый трафик. Сам не верил, пока не увидел.
То есть как раз сейчас, чтобы облажаться именно в SEO, надо особо одаренным быть)
Если речь о продажах — увеличили трафик в 10 раз, но продажи не выросли даже в 2 раза, то тут как раз может и цены не адекватные, и товар фуфул, но сео-то причем?
Случай из практики: менеджер наобещал клиенту "продающий сайт", и тот, как сайт сделали, повысил цены на 25% выше рынка. Продажи рухнули. Зачем повысил? "А вы же мне продающий сайт сделали, гипнотический!". Вернул цены взад, конверсия приросла, сайт где-то за полгода отбился.
Должен ли именно сеошник делать анализ по ценам? Ну можно, только заказчик скажет, что он лучше знает, а ваше дело трафик приводить.
Должен ли сеошник заботиться о том, чтобы менеджеры на звонки с сайта вежливо и грамотно отвечали? Скорее об этом должен думать начальник отдела продаж)
Или вы от seo ждете каких-то чудес? Обычный канал продвижения, раньше был основным, потом потеснен контекстом, социалкой.
Видите ли Илья, сила PR такова, что Вы даже одним комментом ассоциировали себя с такими проектами. А если бы в профиле у Вас было написано Dr. Zlo SEO Services, то и фирму бы с сайтом свою так скромпрометировали - не только для аудитории заметки, но для всего Internet - ведь коммент проиндексируется и будет висеть вечно (ну, достаточно долго). Поэтому здесь PR статьи по шаблону - как все было плохо, но как молодые энергичные все преодолели .. это конечно изрядно бесит.
Но понять-то можно. Никто не хочет себя ассоциировать с глобальными неудачами. Это все равно что подходить знакомиться с девушками (уже шаг, так-то) со словами "Здравствуй, я неудачник, я люблю ныть и говорить о себе, не умею слушать, пожалуйста, заплати по моему счету, вызови такси - и веди меня в новую счастливую жизнь, только нежно, и у меня есть небольшой список на 150 условий, которые ты будешь должна выполнять"