и с тех самых пор начались приключения. По какой-то неведомой причине она не дошла не 15, не 16, не даже 20 декабря. Поддержка стандартно морозится, "что-то проверяет-уточняет", а на самом деле весело попинывает тот самый предмет. При этом кнопка "отменить заказ и вернуть" деньги неактивна. У продавца примерно такая же ситуация. Сроки, когда они всё-таки соизволят разрешить ситуацию, либо вернуть деньги, никто называть не собирается, а судя по постам на этом сайте, там всем глубоко фиолетово, пока об этом публично не заявить.
Может чарджбек попробовать запустить? Наказывать авито надо рублем и репетиционным ущербом, а то совсем уже распустились они
При этом пострадает не Авито, а продавец
вы про кнопку "вернуть деньги"? ее в этом объявлении нет, и сказать почему - никто не скажет.
А причем тут Авито? Это боксберри надо пинать, уебанская контора. Так же с Авито отправил человеку товар, 16 числа с утра статус поменялся "В пути в пункт выдачи, 1-2 рабочих дня", т.е 16, 17 числа должно придти в пункт. Сегодня 21 число и он до сих пор не приехал.
У меня бпочта России с расстояния 300 км привезла посылку за СУТКИ, а при одинаковом расстоянии (1500 км), за ТРОЕ суток, а что делают эти долбаебы с 9 декабря я не ебу, наверное пешком везут.
При всем хейте почты России, с ними проблем не разу не было, зато со всяким ксе, боксберри и тд постоянно что-то не так
У этих сервисов все стандартно. Лично я не люблю интернет покупки. Возможно так дешевле, но как показывает практика и отзывы, лучше уж офлайн закупаться.
Интернет покупки - это очень даже круто. Не нужно ходить в сраные ТЦ и общаться с троглодитами, которых там много работает.
Главное в интернет покупках - платить только при получении, и только после осмотра заказанного товара. Так сразу и сервис, и доставка начинают работать, как в какой-нибудь цивилизованной стране)
Здравствуйте. Уже уточняем информацию по поводу вашего заказа. Напишем вам, как только всё выясним.