Сказ о том, как avito потеряли посылку
Захотел я значит себе организовать сетевое хранилище дома, почитал тонну информации и решил приобрести HP microserver.
Нашел значит объявление, написал продавцу, он отправил.
и с тех самых пор начались приключения. По какой-то неведомой причине она не дошла не 15, не 16, не даже 20 декабря. Поддержка стандартно морозится, "что-то проверяет-уточняет", а на самом деле весело попинывает тот самый предмет. При этом кнопка "отменить заказ и вернуть" деньги неактивна. У продавца примерно такая же ситуация. Сроки, когда они всё-таки соизволят разрешить ситуацию, либо вернуть деньги, никто называть не собирается, а судя по постам на этом сайте, там всем глубоко фиолетово, пока об этом публично не заявить.
Подскажите, как в данном случае вернуть деньги? Посылка пропала ещё в городе отправления, и сильно сомневаюсь, что она найдётся. Писать досудебную претензию и в роспотребнадзор? Вызывать собаку с милицией?
upd. Да, они своей репутацией не дорожат, как и ожидалось. Будем писать дальше, кажется что и в досудебном порядке решить не удастся.
Может чарджбек попробовать запустить? Наказывать авито надо рублем и репетиционным ущербом, а то совсем уже распустились они
При этом пострадает не Авито, а продавец
С чего бы, холд денег идет у авито!
вы про кнопку "вернуть деньги"? ее в этом объявлении нет, и сказать почему - никто не скажет.
нее, в банке своём попробовать вернуть деньги
А причем тут Авито? Это боксберри надо пинать, уебанская контора. Так же с Авито отправил человеку товар, 16 числа с утра статус поменялся "В пути в пункт выдачи, 1-2 рабочих дня", т.е 16, 17 числа должно придти в пункт. Сегодня 21 число и он до сих пор не приехал.
У меня бпочта России с расстояния 300 км привезла посылку за СУТКИ, а при одинаковом расстоянии (1500 км), за ТРОЕ суток, а что делают эти долбаебы с 9 декабря я не ебу, наверное пешком везут.
При всем хейте почты России, с ними проблем не разу не было, зато со всяким ксе, боксберри и тд постоянно что-то не так
У этих сервисов все стандартно. Лично я не люблю интернет покупки. Возможно так дешевле, но как показывает практика и отзывы, лучше уж офлайн закупаться.
Интернет покупки - это очень даже круто. Не нужно ходить в сраные ТЦ и общаться с троглодитами, которых там много работает.
Главное в интернет покупках - платить только при получении, и только после осмотра заказанного товара. Так сразу и сервис, и доставка начинают работать, как в какой-нибудь цивилизованной стране)
Здравствуйте. Уже уточняем информацию по поводу вашего заказа. Напишем вам, как только всё выясним.
пришла очередная отписка, до 20.01.2022 чтото вам напишем. Меня лично это никаким образом не устраивает, буду подавать исковое заявление в суд.
До момента вручения, содержимое посылки является собственностью отправителя. Так что вы можете подать в суд только на него, в рамках гражданского законодательства. Если у вас нет данных отправителя для составления заявления, то ответчиком можно указать Авито, а именно юрлицо которое является оператором сайта avito.ru, и сразу плюнуть ходатайство об истребовании данных для установления надлежащего ответчика и о изменении ответчика по делу.
а денежные средства, которые были списаны с моего счёта и которые я не могу вернуть без участия в вот этом всём - в чьей собственности сейчас?)да, наверное нужно будет начать с досудебной претензии, чем собственно и займусь с утра пораньше. сам факт того, что я не могу вернуть деньги, хотя никаких услуг\товаров и прочего я не получил, очень печален.
Алексей, извините, пожалуйста, что случилась такая накладка, и заказ до вас ещё не доехал. Сейчас мы с коллегами из Boxberry занимаемся его поиском. 20 января — это финальная дата разбирательства по вашей ситуации, но делаем все возможное, чтобы всё выяснить как можно раньше. Если посылку признают утерянной, вы сможете оформить претензию на компенсацию. Мы напишем вам, как только у нас появится информация.
во первых, это не письменные гарантии, и соответственно это может длиться бесконечно долго. во вторых, каким образом поиск посылки связан с возвратом мне средств? посылку я не получал, не в день назначенной доставки, ни после по текущий момент.я в каких-либо отношениях с боксберри не состою и не состоял. поэтому завтра будет направлено исковое обращение в суд, с целью возврата денежных средств. там уже будет всё изложено на бумаге, а не просто "потерпите".
Алексей, если вы не хотите ждать, мы можем отменить ваш заказ. Тогда деньги вернутся к вам в течение 5 рабочих дней. Если готовы, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, поможем с отменой.
Ебать вы тупые гандоны. Покупатель уже 10 раз у вас потребовал вернуть деньги и только сейчас вы говорите, что можно в течении 5 дней это сделать, а не ждать пока посылку найдут. Сука, вот вся суть российских сервисов
хорошо, написал. жду ответа.
ответа нет, зачем было тогда писать? досудебку составил, юристам дал поглядеть, сказали только в 1 месте поправить формулировку, а так норм. жду ответа завтра ну или давайте тогда начнём все юридические процедуры.
ну как хотите. через 10 дней после отправки досудебки можно идти дальше. продавец тоже направил досудебное. сказали - делайте, но у вас принято по-другому видимо.
Поддерживаю.
Здесь просто отписываются. Не верю, что можно неделю уточнять информацию.
Если посылку признают утерянной, вы сможете оформить претензию на компенсацию.
===
И потом еще полгода вы будете сношать мозги и в итоге скажете клиенту самдуракденегнетновыдержитесь.
Ну окей, покупателю Вы возвращаете деньги. А продавцу? По факту, он остался без товара и без денег
Уже 21 число. Что-то поменялось?
они собираются до 20 января ажно "уточнять". сочиняем досудебное покаместь..
Нет, я не люблю Авито, тем более, что это транспортная компания. В транспортных все раком сейчас. Поэтому заказывать в предновогодний шухер - это излишний оптимизм.
1 декабря заказал, ДО 16 числа обещали доставить, выглядело нормально(
У меня тоже с авито плохая история. Не советую связываться с ними. Покупатель передумал забирать посылку. Две недели не могут отправить обратно. Нет у них нормальных договоренностей с почтой рф. Отписками только кормят. Гавно сервис. Было бы все нормально за сутки бы решали вопрос. А так операторы работают по шаблонам и пишут стандартные фразы. 90% вас будет ждать ответ ждите мы связались со службой доставки на этом - ВСЕ!!!!!!!!!!! Но результата вы не дождетесь!!!
именно поэтому я, так и не дождавшись обещаний, направил досудебную претензию.