{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сказ о том, как avito потеряли посылку

Захотел я значит себе организовать сетевое хранилище дома, почитал тонну информации и решил приобрести HP microserver.

Нашел значит объявление, написал продавцу, он отправил.

и с тех самых пор начались приключения. По какой-то неведомой причине она не дошла не 15, не 16, не даже 20 декабря. Поддержка стандартно морозится, "что-то проверяет-уточняет", а на самом деле весело попинывает тот самый предмет. При этом кнопка "отменить заказ и вернуть" деньги неактивна. У продавца примерно такая же ситуация. Сроки, когда они всё-таки соизволят разрешить ситуацию, либо вернуть деньги, никто называть не собирается, а судя по постам на этом сайте, там всем глубоко фиолетово, пока об этом публично не заявить.

Подскажите, как в данном случае вернуть деньги? Посылка пропала ещё в городе отправления, и сильно сомневаюсь, что она найдётся. Писать досудебную претензию и в роспотребнадзор? Вызывать собаку с милицией?

upd. Да, они своей репутацией не дорожат, как и ожидалось. Будем писать дальше, кажется что и в досудебном порядке решить не удастся.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Мазано Эмиль

Может чарджбек попробовать запустить? Наказывать авито надо рублем и репетиционным ущербом, а то совсем уже распустились они

Ответить
Развернуть ветку
Insan41k

При этом пострадает не Авито, а продавец

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

С чего бы, холд денег идет у авито!

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

вы про кнопку "вернуть деньги"? ее в этом объявлении нет, и сказать почему - никто не скажет.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

нее, в банке своём попробовать вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Павел В.

А причем тут Авито? Это боксберри надо пинать, уебанская контора. Так же с Авито отправил человеку товар, 16 числа с утра статус поменялся "В пути в пункт выдачи, 1-2 рабочих дня", т.е 16, 17 числа должно придти в пункт. Сегодня 21 число и он до сих пор не приехал.

У меня бпочта России с расстояния 300 км привезла посылку за СУТКИ, а при одинаковом расстоянии (1500 км), за ТРОЕ суток, а что делают эти долбаебы с 9 декабря я не ебу, наверное пешком везут.

При всем хейте почты России, с ними проблем не разу не было, зато со всяким ксе, боксберри и тд постоянно что-то не так

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филатов

У этих сервисов все стандартно. Лично я не люблю интернет покупки. Возможно так дешевле, но как показывает практика и отзывы, лучше уж офлайн закупаться.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Интернет покупки - это очень даже круто. Не нужно ходить в сраные ТЦ и общаться с троглодитами, которых там много работает.
Главное в интернет покупках - платить только при получении, и только после осмотра заказанного товара. Так сразу и сервис, и доставка начинают работать, как в какой-нибудь цивилизованной стране)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уже уточняем информацию по поводу вашего заказа. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

пришла очередная отписка, до 20.01.2022 чтото вам напишем. Меня лично это никаким образом не устраивает, буду подавать исковое заявление в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

До момента вручения, содержимое посылки является собственностью отправителя. Так что вы можете подать в суд только на него, в рамках гражданского законодательства. Если у вас нет данных отправителя для составления заявления, то ответчиком можно указать Авито, а именно юрлицо которое является оператором сайта avito.ru, и сразу плюнуть ходатайство об истребовании данных для установления надлежащего ответчика и о изменении ответчика по делу.

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

а денежные средства, которые были списаны с моего счёта и которые я не могу вернуть без участия в вот этом всём - в чьей собственности сейчас?)да, наверное нужно будет начать с досудебной претензии, чем собственно и займусь с утра пораньше. сам факт того, что я не могу вернуть деньги, хотя никаких услуг\товаров и прочего я не получил, очень печален.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Алексей, извините, пожалуйста, что случилась такая накладка, и заказ до вас ещё не доехал. Сейчас мы с коллегами из Boxberry занимаемся его поиском. 20 января — это финальная дата разбирательства по вашей ситуации, но делаем все возможное, чтобы всё выяснить как можно раньше. Если посылку признают утерянной, вы сможете оформить претензию на компенсацию. Мы напишем вам, как только у нас появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

во первых, это не письменные гарантии, и соответственно это может длиться бесконечно долго. во вторых, каким образом поиск посылки связан с возвратом мне средств? посылку я не получал, не в день назначенной доставки, ни после по текущий момент.я в каких-либо отношениях с боксберри не состою и не состоял. поэтому завтра будет направлено исковое обращение в суд, с целью возврата денежных средств. там уже будет всё изложено на бумаге, а не просто "потерпите".

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Алексей, если вы не хотите ждать, мы можем отменить ваш заказ. Тогда деньги вернутся к вам в течение 5 рабочих дней. Если готовы, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, поможем с отменой.

Ответить
Развернуть ветку
SpamStories

Ебать вы тупые гандоны. Покупатель уже 10 раз у вас потребовал вернуть деньги и только сейчас вы говорите, что можно в течении 5 дней это сделать, а не ждать пока посылку найдут. Сука, вот вся суть российских сервисов

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

хорошо, написал. жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

ответа нет, зачем было тогда писать? досудебку составил, юристам дал поглядеть, сказали только в 1 месте поправить формулировку, а так норм. жду ответа завтра ну или давайте тогда начнём все юридические процедуры.

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

ну как хотите. через 10 дней после отправки досудебки можно идти дальше. продавец тоже направил досудебное. сказали - делайте, но у вас принято по-другому видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Поддерживаю.
Здесь просто отписываются. Не верю, что можно неделю уточнять информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Если посылку признают утерянной, вы сможете оформить претензию на компенсацию.
===
И потом еще полгода вы будете сношать мозги и в итоге скажете клиенту самдуракденегнетновыдержитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Яковлевна

Ну окей, покупателю Вы возвращаете деньги. А продавцу? По факту, он остался без товара и без денег

Ответить
Развернуть ветку
Иван Аглотков

Уже 21 число. Что-то поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

они собираются до 20 января ажно "уточнять". сочиняем досудебное покаместь..

Ответить
Развернуть ветку
dmitry sergeev

Нет, я не люблю Авито, тем более, что это транспортная компания. В транспортных все раком сейчас. Поэтому заказывать в предновогодний шухер - это излишний оптимизм.

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

1 декабря заказал, ДО 16 числа обещали доставить, выглядело нормально(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

У меня тоже с авито плохая история. Не советую связываться с ними. Покупатель передумал забирать посылку. Две недели не могут отправить обратно. Нет у них нормальных договоренностей с почтой рф. Отписками только кормят. Гавно сервис. Было бы все нормально за сутки бы решали вопрос. А так операторы работают по шаблонам и пишут стандартные фразы. 90% вас будет ждать ответ ждите мы связались со службой доставки на этом - ВСЕ!!!!!!!!!!! Но результата вы не дождетесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
A Klim
Автор

именно поэтому я, так и не дождавшись обещаний, направил досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда