Привет! Меня зовут Владимир Короленко, я руководитель агентства поискового маркетинга kite. В сегодняшнем лонгриде расскажу, как мы с командой помогли Тинькофф Инвестициям вырастить аудиторию из поиска в 5 раз, что позволило кратно сэкономить бюджет на рекламу.
Комментарий недоступен
Добрый день! Я конечно не специалист в инвестициях, первое мое знакомство с тематикой было в августе прошлого года как раз с продукта Тинькофф. С тех пор держу небольшой портфель чисто для накопления и интереса).
Не очень понятен ваш вопрос, насколько я понимаю тезис в том, что мы привели неверные данные?
По поводу оборота лучше спросить представителей команды Тинькофф Инвестиции. Думаю дело в том, что проект в первую очередь ориентируется на массовый сегмент клиентов, которые не оперируют большими портфелями, и с продукта Тинькофф как раз начинают знакомство с тематикой.
Ну и второй момент, про корреляцию - почему вы не привели отчет по активным клиентам за август прошлого года? Рост с 505 тыс. пользователей до 1 879 тыс., что полностью коррелирует с нашим кейсом.
В этом отчете в "объем клиентских операций" попадают сделки в интересах юр. лиц и финансовых институтов с их огромными объемами (где у тинька почти нет клиентов).
Надо смотреть на бирже СПб, где иностранные акции торгуются. Но в целом сервис Тинька не подходит для активного трейдинга. Это такой аналог букмекерской конторы