И началось обучение. Проходило все следующим образом: почти ежедневно (в выхи иногда были, иногда не было лекций) присылали ссылку на зум, проходила лекция 1,5-3 часа и давалось домашнее задание. После каждой лекции надо было отметить посещаемость. Не знаю, сколько всего было участников на потоке, вроде как озвучивалась цифра в 400 человек и 2 потока. В нашем чате около 230 человек, во время зум-конференции онлайн было в среднем 60-130. В принципе смотреть в записи удобнее, нет привязки ко времени и можно поставить х2 когда нужно или отмотать. Но если смотреть в записи, то неизбежно начинаешь отставать, так как лекции выкладываются с опозданием, через пару часов после окончания или на следующий день. И все копится как снежный ком. Темп бешеный. Информация не усваивается. Хватаешь по верхам как поняла и надеешься, что поняла и усвоила правильно, потому что получить фидбэк можно только отправив работу во время зума (если дойдет очередь). Я бы поняла, если бы мне одной было тяжело учиться в таком темпе, но очень многие в чате жаловались, что не успевают, а некоторые отчислялись. Все мои дз висели непроверенными почти до конца обучения и в последнюю неделю были приняты без какой бы то ни было обратной связи. Хочется верить, оценки выставлялись не рандомно, а то как-то совсем обидно, кучу времени убила, старалась. И я сейчас не про оценку, а про важность экспертного мнения в процессе обучения. Когда делаешь первые шаги в какой-то новой сфере сложно понять норм получилось или не очень, и если не очень, то что именно не очень.
Училась с Анной на курсе «UI-дизайнер с 0 до PRO”. Согласна с ней, что процесс обучения не налажен.
Я шла на проект как мамочка в декрете с ребёнком до 3 лет, и меня просили прислать документы от работодателя 4 раза, актуальные на 4 разные даты!!! А с учетом того, что меня угораздило пойти на обучение на 9 месяце беременности, получение документов для меня было большой проблемой (трудовая у меня в бумажном виде, а работодатель у меня на другом конце Москвы).
График был тяжелый, много информации нужно было освоить в короткий срок и выполнить ДЗ (рожала я кстати в перерыве между выполнением ДЗ и лекциями).
Но я человек позитивный, видела и кучу плюсов.
Преподаватель Яремко Андрей Феликсович настоящий профессионал своего дела, помогал нам разобраться и отвечал на вопросы до 3 ночи, объяснял сложные темы легко и понятно. Уже ради получения знаний от него стоило идти на это обучение!
Кураторы тоже оказались с нами заложниками сложившейся ситуации, но должна отдать должное, Анастасия и Надежда всегда были приветливы и помогали по мере своих возможностей (например, Анастасия старалась прислать записи лекций в чат раньше, чем те загрузятся на платформу, Надежда помогала разобраться в организационных вопросах).
Кроме того, я познакомилась на обучении с замечательными творческими людьми, которые помогают не останавливаться и продолжать развиваться!
Осталось дождаться аттестата, очень надеюсь, что все-таки получу его до Нового Года!
Анечка, ты наш герой!!
Всем добрый день. Прочла ваш пост. Наверное, во многом вы правы, но я тоже прошла эту программу и хочу сказать пару слов в ее защиту.
Да, в плане организации самого процесса все очень грустно. Как будто, они впервые проводят такое обучение и некоторые проблемы решают по мере их поступления. Но есть и положительные моменты.
Я прошла обучение по программе "Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении" от РАНХИГС. Обучение началось немного "сумбурно", у нас в группе было порядка 300 человек, каждый считал правильным высказаться о процессе обучения и преподавателях (ок, имеют право). Но...в универе, школе вам давали высказаться о преподавателях, вы высказывали им это в лицо?...сомневаюсь, также обсуждали за спиной ...это норма видимо для нашего общества, "обмыть косточки", а потом сидеть на попе ровно и требовать чтобы нас учили...
Когда волна негодования прекратилась, наконец-то началось обучение. Было действительно сложно - лекции каждый день, от 1,5 до 5 часов подряд, домашние задания, проект, общение в чате, а работу, семью никто не отменял. Да, забыла сказать, я пошла по категории: мама дошкольника. Никто не ожидал что так быстро всё закрутится - здесь на мой взгляд опять же мотивация, кто за чем пришел.
Последние две недели до ИА были довольно нервные, все не успевали, нас торопили, проекты "сырые" - А Я БЛАГОДАРНА этому опыту.
Я вынесла новые знания, познакомилась с новыми людьми, у нас были замечательные преподаватели, которые на каждое наше "А как здесь?" отвечали по возможности, ведь нас 300 человек, задающих вопросы, иногда элементарные. Сжатые сроки помогли быстрее втянуться и мозг начал работать, хотя ни раз проходила курсы в онлайн-школах, где у тебя урок 1-2 раза в неделю и через пару месяцев ты начинаешь терять мотивацию, так как ты в постоянном напряжении (может кому-то такой формат и подходит).
РЕЗУЛЬТАТ:
Я с радостью воспользуюсь такой возможностью от государства ещё раз (если это предусмотрят в следующем году). Да, документ об образовании у меня ещё пока не на руках, но я не паникую и не жалуюсь, а практикую свои полученные навыки в процессе обучения на друзьях, различных сайтах по фрилансу и просто для себя)
Всем ДОБРА! Желаю чтобы каждый мог с благодарностью оценить то, что нам предоставляют возможность обучиться БЕСПЛАТНО
Не согласна с вами насчет обсуждения преподавателей за спиной. Простите в школе все учителя имеют диплом и педагогический опыт. То что ребенок не может высказаться о качестве образования, не говорит о качестве обучающего, это может объективно оценитт только родитель, например если к 5 классу он так и не научится считать. За частую на курсах ПК те же самые спикеры-коучи, блогеры (начинающие), просто люди неимеющие опыта вести программу и курс. Так что возмущения вполне очевидны. Особенно когда "преподователь" три часа рисует еле-еле прямоугольнички, не может ответить на вопросы учеников касательно программы, курса и программы в которой обучающихся будет работать. А в конце говорит, домашнее задание, сделать сайт, всю информацию как его сделать найдете в интернете. Надеюсь, что ваши дети и внуки в школе и вузе несталкнуться с такими учителями без квалификации и опыта.
Всегда есть кто-то, кто гордится тем что не жалуется. «А вот я терплю молча, смотрите какая я молодец!». Терпеть молча это ваш выбор, и он не просто не делает вас человеком лучшего качества, но и мешает развитию страны в целом. Всё самое плохое на свете делается под молчание «хороших людей». Хотите молчать и терпеть непрофессионализм - ваше право (а еще инфантильность и привычка боготворить учителя,если покопаться в причинах), но так же право тех, кто получает образовательные услуги за наши, вообще-то, налоги - высказываться о качестве таких услуг.
Бездарным преподавателям не просто полезно, но и необходимо повышать свою квалификацию.
Согласна с вами, возможность обучаться бесплатно - это прекрасная инициатива. Я безусловно благодарна преподавателю за новые знания и качественную подачу материала, благодаря которой я буду продолжать изучение самостоятельно (а не сидеть на попе ровно, ожидая, что меня научат). Основная моя претензия - к плохой организации процесса обучения и неисполнению организаторами программы своих обязательств по договору.
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно… 🙈 я тоже прошла это обучение, и не смотря на то что мне не требовалось подписать доп соглашение, свидетельство мне так и не выдали, и есть бооольшие сомнения, что я его таки получу....