Конечно, формы подобных взаимоотношений часто приобретают синтетический вид благодаря услугам по написанию отзывов. Но это проигрышная ситуация: гости, зашедшие написать хороший отзыв, уйдут, увидев заказные записи (которые легко распознаются), а те, кто захотел разместить негативный отзыв, — выразят свои мысли в крайней форме. Поэтому подобную практику мы не рассматриваем.
Все хорошо - примеров только нет. Нужен case study на примере Авиакомпании Победа :)
Хороший материал, спасибо
Интересная статья и очень хотелось бы побольше подобного! В частности от #Сидорина, к примеру))))
Полезно. Спасибо))
Больше примеров)) Хотя имеющийся уровень агрессии клиентов иногда сложно побороть)))
Забавно видеть подобную статью на VC - ресурсе, который за малейшую критику банит без объяснения причин. Цыплухин, гори в аду