Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день

Быстрый запуск (от 2 часов до 1 дня) системы, приносящей целевые заявки на “Ремонты квартир под ключ” в Москве и МО по 1500 руб./шт. с Яндекс.Директа. Оплата НЕ за клики, а за РЕАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ потенциальных клиентов.

Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.

Сегодняшняя статья НЕ ДЛЯ ГУРУ-маркетологов и ГУРУ интернет-продаж. А для владельцев ремонтного бизнеса, в Москве и в регионах, кто хочет начать получать (с нуля или дополнительно к имеющимся) заявки с рекламы, платя за РЕЗУЛЬТАТ (ЗА КОНТАКТЫ / ЛИДЫ / ЗАЯВКИ).

Оглавление статьи:

Откуда появилась данная система

Ко мне регулярно обращаются строители и ремонтники БЕЗ сайта (или у кого сайт в ужасном состоянии) и без рекламы (либо у кого реклама настроена из рук вон плохо, все основные ляпы я описывал в этой статье).

Данная система - стартовый элемент (реализуемый быстро и недорого относительно основного комплекса) комплексного подхода к проекту, позволяющий получать заявки СРАЗУ после запуска с оплатой ПО ФАКТУ получения РЕАЛЬНОГО КОНТАКТА потенциального клиента.

Ключевые особенности системы

Основные нюансы:

  • срок настройки: от пары часов до 1 дня максимум,
  • первые заявки: от нескольких часов до нескольких дней (столько нужно, чтобы автоматика подобрала аудиторию),
  • оплата: деньги с баланс Яндекс.Директ списываются НЕ ЗА КЛИКИ, а исключительно за КОНВЕРСИИ (контакты потенциальных клиентов).

К этому ВСЕГДА надо быть готовым, занимаясь РЕКЛАМОЙ - среди заявок всегда будут:

  • брак (кто не берет трубку или указали чужой номер, по моим данным - это 1-2 бракованные заявки из 50),
  • кому дорого,
  • кому нужен частичный ремонт, при этом он пришел по запросам "ремонт под ключ»,
  • желающие сделать косметический ремонт (не все компании за него берутся, фокусируясь на капитальных и дизайнерских ремонтах),
  • кто не получил ключи (ожидаются через 1-12 месяцев) - с ними нужно будет работать, чтобы не потерять.

Вилка показателей в Москве по проектам в работе (с кем работаем от 2 месяцев) в ноябре:

  • цена заявки: 1.300-1.900 руб.
  • цена замера: 7.000-15.000 руб.
  • цена договора: 27.000-45.000 руб.
  • средний чек: от 510.000 руб.
  • цикл сделки: от пары недель до нескольких месяцев, бывает, до 1.5 лет (по опыту работы в ремонтной тематике).

Цена заявки разнится, т.к. в разных проектах система отказывается давать заявки дешевле 1700-1900 руб., а где-то успешно снижаем стоимость до 1300 руб.

Результат на каждой стадии воронки зависит от:

  • Наличия основного продающего лендинга с расписанным портфолио, фото-команды, документами и прочими важными элементами/
  • Наличия отзывов в Интернете на авторитетных отзовиках (Яндекс.Карты, Гугл.Карты, 2gis, Yell).
  • Наличия заполненного профиля на авторитетной тематической площадке Houzz.
  • Наличия системы контента (статей в блоге или мессенджере), выстраивающая доверие между заказчиком и покупателем.
  • Оказываемых услуг - одни клиенты берут заявки на косметические ремонты, другие - не берут. Одни берут в работу санузлы, другие - нет. У всех свой порог отсечения обращений.
  • Обработки заявок - все обрабатывают по-разному, кто-то лучше, кто-то хуже.

Элементы стартовой связки

1. Квиз-лендинг

1.1. Я использую сервис-конструктор MarQuiz (14 дней бесплатно, далее 600-1000 руб./мес в зависимости от числа включенных заявок).

ВАЖНО! Бесплатный тариф НЕ дает возможности перенаправлять потенциального клиента на другую страницу (например, на профиль в Houzz, основной сайт или соц.сеть с портфолио).

Если у вас пока переадресовывать некуда, то ничего не теряете.

Если есть куда - советую докупить платный тариф сразу, чтобы утеплять аудиторию сразу после того, как они оставят вам контакт.

1-ый экран квиз-лендинга:

Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день

Расшифровка 1-ого экрана (скриншота):

  • Фоновая картинка интерьера.
  • Логотип
  • Название компании - описание услуги
  • Уведомление о скидке за прохождение квиз-лендинга.
  • Основной заголовок, состоящий из наименования УСЛУГИ и ЦЕНЫ за нее. Или альтернативная формулировка.
  • Подзаголовок - расшифровка/обоснование скидки + указание на ее размер.
  • Кнопка “Рассчитать стоимость ремонта”
  • Бонус 1 и 2 - визуализация, что человек получит в результате прохождения (это могут быть портфолио, смета, ответ на острые вопросы клиентов).
  • Телефон.
  • ИНН/ОГРН

Вопросы:

  • Количество: около 5, максимум 7.
  • Задаем вопросы для получения представления об объекте, ожидаемой цене и сроках старта работ.
  • Максимально визуализируем варианты ответjd картинкой/фотографией (тип дома, стиль и т.д.).

Последний шаг (форма контактов):

  • запрашиваем Имя (необязательное поле) и Телефон (обязательное поле)
  • обязательно УБИРАЕМ маску в поле Телефона,
  • добавляем выбор Мессенджеров (Ватсап, Вибер, Телеграм - обязательно).

1.2. Домен (адрес сайта)

Если домена пока нет, можно его купить за 149 руб./год в зоне .ru на 2domains.

Если домен уже есть, то я рекомендую повесить квиз на поддомен, т.е. poddomen.site.ru. Делается по этой инструкции. А основной сайт планировать на основном домене.

1.3. Мини-CRM для ведения заявок

Мини-CRM нужна для того, чтобы:

  • ни одно обращение и ни одно действие по этим обращениям НЕ потерялось / НЕ забылось,
  • велась история каждой заявки,
  • система напоминала о запланированных действиях по каждому обращению,
  • информация об ОПЛАТАХ (договорах) поступала в Яндекс.Метрику и мы могли оптимизировать рекламные кампании в будущем.

Клиентам рекомендую сервис LPtracker, он включает в себя и простую/понятную CRM, и Колл-трекинг (отслеживание источников звонка).

14 дней бесплатно, далее 1200 руб./мес + стоимость звонков (закладывайте с запасом не менее 300 руб./мес). Calltracking на квизе не нужны, т.к. люди не звонят (из практики).

Интегрируется с MarQuiz в пару кликов (инструкция).

Необходимо настроить шаги (статусы, которые присваиваются заявкам). воронки продаж (от поступления заявки до последнего шага). Настройте этапы вашей воронки продаж по этой ссылке (инструкция).

Что заполнять у заявок в процессе работы:

Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день
  • Комментарии - что нужно сделать, какой объект (1-ка, 2-ка и т.д. + какая площадь), какой нужен тип ремонта, что предложили, какую цену назвали, чем кончилось дело.
  • Бюджет - итоговая стоимость ремонта.
  • Причина отказа - почему отказался.

Можете заполнять и другие столбцы, смотрите по себе. Но эти обязательно.

Чтобы использовать бесплатные 14 дней сервисов на максимум, регистрируйте и настраивайте их ПЕРЕД запуском рекламы.

Если это вам не критично - действуйте в предложенной последовательности.

2. Мастер Кампаний в Яндекс.Директ

Основные тезисы:

  • реклама показывается на ПОИСКе и РСЯ (выбирать нельзя),
  • не рекомендую запускать Мастер Кампаний на одном аккаунте с кампаниями на ручных стратегиях (т.к. они могут “умереть”),
  • на одном аккаунте может быть несколько Мастеров Кампаний,
  • выбираете стратегию по ЦЕЛИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНТАКТА (в марквиз это Посетитель увидел страницу "спасибо" - marquiz-finish с оплатой за конверсию (цену конверсии выставляете 1500 руб.),
  • пополняете баланс аккаунта на 10-25 т.р. разово (система любит запас).

Основные рекомендуемые настройки:

  • Время показов: с 6 до 24 ч.
  • Возраст: от 18 без ограничений.
  • Пол: мужской и женский (можете протестировать только “Женщин”, т.к. по обратной связи от клиентов, мужчины во главу угла ставят надежность, практичность, простоту и цену. Женщины же - источают “хотелки” и “желания” и финально принимают решение.)
  • Недельный бюджет: 35.000 руб. и выше.
  • Заголовки объявлений: заполняете 5 штук, обязательно указываете цену “от” за КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (т.е. от 5 т.р.). Успешно работает вилка от 5.5 до 9.5 т.р./м2
  • Тексты объявлений: заполняете 3 штуки, делаете акцент на важных преимуществах.
  • Минус слова: составляете основной список минус-слов и присваиваете его КАЖДОЙ ФРАЗЕ, т.е. получится “ключевая фраза -слово1 -слово2 -слово3”.
  • Ключевые слова/фразы: до 200 штук, обязательно дробите по степени горячести, типу объекта, типу ремонта.

Создавайте отдельный Мастер Кампаний под каждый тип запросов:

  • “Ремонт квартир (ГЗ)” - горячие запросы с вхождением “город”, “цена”, “заказ/заказать”, “под ключ” и т.д.
  • “Ремонт квартир (ТЗ)” - теплые запросы (без вышеобозначенных приставок).
  • “Ремонт новостроек (ГЗ)” - горячие запросы по новостройкам.
  • “Ремонт новостроек (ТЗ)” - теплые запросы по новостройкам.
  • “Ремонт 1-комнатных (ГЗ)” - горячие запросы по 1-комнатным.
  • и т.д.

Масштабирование системы

Очень хорошо себя показывает следующая стратегия:

  • создаем копии квиз-лендингов - еще минимум 2-3 штуки,
  • регистрируем еще 2-3 аккаунта Директа,
  • на каждом из них настраиваем одинаковые с первым аккаунтом Мастера Кампаний но на новую копию квиза,
  • пополняете баланс каждого аккаунта на 10-25 т.р. разово.

Клиенты отмечают, что такой прием повышает доверие к бренду компании и увеличивает количество заявок.

Результаты

Ниже несколько скриншотов из рекламных кабинетов Яндекс.Директа:

Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день
Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день
Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день

Ниже привожу скриншоты заявок в Марквизе:

Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день
Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день
Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день

Выводы

Если вы имели негативный опыт с Директом - “обнулите” его и попробуйте еще раз - с ОПЛАТОЙ ЗА КОНТАКТЫ потенциальных клиентов.

Если у вас есть проект, получающий заявки, но этих заявок МАЛО - реализуйте данную стратегию с НОВЫХ аккаунтов Директа, расширив свое присутствие в поле зрения потенциальных клиентов.

Реализация данной стратегии возможна как своими руками, так и с моей помощью.

66
13 комментариев

Я, как человек, которому очень актуальна тема ремонта квартиры, сразу ухожу с сайта, где вижу квиз. Или как раз таки заполняю левой инфой. Просто потому что, квиз - это худшее, что можно придумать. Меня заставляют заполнить ответы на 5-7 вопросов, чтобы получить мой номер телефона. А потом мне звонит сраный манагер и задаёт ТЕЖЕ САМЫЕ вопросы. Мне не интересно общаться с манагером, мне нужна вилка цен. Когда уже строители поймут, что если они покажут примеры работ с примерными расценками (по количеству электроточек, по количеству комнат, по черновым и чистовым материалам) - они куда как больше заинтересуют клиента. Потому что, клиент будет знать сколько это может стоить и не будет тратить время на ненужные встречи с замерщиками (которые ещё и лгут безбожно, занижая сметы).

3
Ответить

Это ваш конкретный опыт. Не стоит судить по нему за всех.

Люди, заполнявшие изначально квиз, переадресованные на полноценный лендинг в итоге закрывались на дорогие ремонты в ЖК бизнес класса. Это реальность.

Да и обработка обращений разная бывает. От неудачной-бестолковой (у таких обычно наихудший результат) до очень удачной, где закрываемость в замер и далее в договор очень высокая.

3
Ответить

Я думаю, что автора знает, что с маркетинговой точки зрения хороший, проработанный лендинг вполне может быть эффективней по ROMI. На больших лендах может быть меньше конверсия, но выше конверсия в замер.

Тут автор показывает простое решение для получения лидов, которое не требует больших вложений.

1
Ответить

Могу сказать, что каждый ремонт он индивидуален и по телефону и по квизу трудно дать вилку цен (разве что от 5000 до 15000 р/кв.м.). Только если приходит на объект прораб (опытный и не замерщик) и видит все своими глазами, то тогда вырисовывается картина. Но по опыту, окончательная смета образуется только после демонтажа (на вторичке).

Ответить

Эх, сейчас бы в нише с ремонтом квартир (где люди хотят посмотреть ваши кейсы, преимущества и т.д) вести людей с директа на квиз... :)

Ответить

После прохождения квиза - перенаправлять на лендинг или проработанный профиль на одном из имеющихся ресурсов. Я на это в материале указал.

2
Ответить

в кейсе все супер, только вот стратегия с оплатой за конверсию плохо работает на новых кабинетах. вначале нужно все равно с ручными настройками поработать 1-2 недели. и потом уже переводить на оплату за конверсию. Даже сам яндекс пишет, что требуется от 10 конверсий в неделю, чтобы система работала, а откуда их взять на старте?

В текущем варианте либо результата не будет, либо яндекс откажется вообще показывать рекламу. Там как бы люди тоже хотят зарабатывать, поэтому кампании за конверсию часто умирают.

Ответить