Я, как человек, которому очень актуальна тема ремонта квартиры, сразу ухожу с сайта, где вижу квиз. Или как раз таки заполняю левой инфой. Просто потому что, квиз - это худшее, что можно придумать. Меня заставляют заполнить ответы на 5-7 вопросов, чтобы получить мой номер телефона. А потом мне звонит сраный манагер и задаёт ТЕЖЕ САМЫЕ вопросы. Мне не интересно общаться с манагером, мне нужна вилка цен. Когда уже строители поймут, что если они покажут примеры работ с примерными расценками (по количеству электроточек, по количеству комнат, по черновым и чистовым материалам) - они куда как больше заинтересуют клиента. Потому что, клиент будет знать сколько это может стоить и не будет тратить время на ненужные встречи с замерщиками (которые ещё и лгут безбожно, занижая сметы).
Это ваш конкретный опыт. Не стоит судить по нему за всех.
Люди, заполнявшие изначально квиз, переадресованные на полноценный лендинг в итоге закрывались на дорогие ремонты в ЖК бизнес класса. Это реальность.
Да и обработка обращений разная бывает. От неудачной-бестолковой (у таких обычно наихудший результат) до очень удачной, где закрываемость в замер и далее в договор очень высокая.
Я думаю, что автора знает, что с маркетинговой точки зрения хороший, проработанный лендинг вполне может быть эффективней по ROMI. На больших лендах может быть меньше конверсия, но выше конверсия в замер.
Тут автор показывает простое решение для получения лидов, которое не требует больших вложений.
Могу сказать, что каждый ремонт он индивидуален и по телефону и по квизу трудно дать вилку цен (разве что от 5000 до 15000 р/кв.м.). Только если приходит на объект прораб (опытный и не замерщик) и видит все своими глазами, то тогда вырисовывается картина. Но по опыту, окончательная смета образуется только после демонтажа (на вторичке).
Я, как человек, которому очень актуальна тема ремонта квартиры, сразу ухожу с сайта, где вижу квиз. Или как раз таки заполняю левой инфой. Просто потому что, квиз - это худшее, что можно придумать. Меня заставляют заполнить ответы на 5-7 вопросов, чтобы получить мой номер телефона. А потом мне звонит сраный манагер и задаёт ТЕЖЕ САМЫЕ вопросы. Мне не интересно общаться с манагером, мне нужна вилка цен. Когда уже строители поймут, что если они покажут примеры работ с примерными расценками (по количеству электроточек, по количеству комнат, по черновым и чистовым материалам) - они куда как больше заинтересуют клиента. Потому что, клиент будет знать сколько это может стоить и не будет тратить время на ненужные встречи с замерщиками (которые ещё и лгут безбожно, занижая сметы).
Это ваш конкретный опыт. Не стоит судить по нему за всех.
Люди, заполнявшие изначально квиз, переадресованные на полноценный лендинг в итоге закрывались на дорогие ремонты в ЖК бизнес класса. Это реальность.
Да и обработка обращений разная бывает. От неудачной-бестолковой (у таких обычно наихудший результат) до очень удачной, где закрываемость в замер и далее в договор очень высокая.
Я думаю, что автора знает, что с маркетинговой точки зрения хороший, проработанный лендинг вполне может быть эффективней по ROMI. На больших лендах может быть меньше конверсия, но выше конверсия в замер.
Тут автор показывает простое решение для получения лидов, которое не требует больших вложений.
Могу сказать, что каждый ремонт он индивидуален и по телефону и по квизу трудно дать вилку цен (разве что от 5000 до 15000 р/кв.м.). Только если приходит на объект прораб (опытный и не замерщик) и видит все своими глазами, то тогда вырисовывается картина. Но по опыту, окончательная смета образуется только после демонтажа (на вторичке).