Во-вторых, даже грамотную красивую презентацию клиент может листать «по диагонали». Выхватит самое ключевое — как правило, это сумма в смете. Без вас он может не понять, почему такой расчет оправдан и эффективен, почему КП вашего конкурента с меньшей сметой, на самом деле, менее привлекательно.
Хотим больше примеров, когда клиент пришел с одним, а вы предложили ему другое, соответствующее его задачам. Он согласился, и что из этого получилось.
Спасибо за вопрос :) Пример. К нам обратилась крупная компания - поставщик медицинского оборудования. Задача: редизайн сайта. На проблемном интервью мы начали погружаться в процессы компании и выяснили, что редизайн сайта не решит её бизнес-проблему. Мы обнаружили погрешности в системе продаж и отсутствие чёткой стратегии цифрового развития в целом. Из первоначальной роли редизайнера сайта мы выросли до роли стратегического digital-партнёра заказчика. Провели стратегическую сессию и вместе с руководством компании построили план развития. План был принят, сейчас мы разрабатываем структуру нового сайта. Создадим и запустим сайт под выбранную стратегию. Поможем настроить воронку продаж, внедрить CRM, работать с аналитикой и так далее. Таким образом, мы получили более комплексный заказ, чем изначально планировалось. А наша работа принесёт больше пользы бизнесу заказчика.