DPD не может доставить посылку

Не первый раз пользуюсь услугами этой компании, но почти каждый раз что-то не так. В этот раз заказал доставку до пункта выдачи. Заказ был оформлен 15.12, по срокам было указано 1 день. В итоге, вот уже 3-ий раз переносят дату поставки. До компании не дозвониться - час висишь на трубке, дальше уже просто принудительно идет обрыв соединения. В чатах на сайте или в мессенджерах, общение ведет БОТ и повторяет одно и тоже - мол сегодня ваша посылка приедет в пункт выдачи, извините за задержку. Только написав продавцу выяснилось, что оказывается, якобы, у них там случилась не то авария, не то еще что-то и посылка задерживается, хотя на сайте ДПД в разделе транспортной ситуации про СПб ничего не нашел. Когда придет - не известно. Посылка предоплачена, что со всем этим делать совершенно не ясно. Никакой информации нигде нет, только в приложении ночью обновляется дата поставки и все. Оставил претензию на сайте ДПД и 3 раза оставлял заявку на обратный звонок, никакой реакции.

DPD не может доставить посылку

upd 22.12.2021

Никаких изменений. До ДПД не дозвониться, дата доставки снова обновилась.

Еще забавно: звонишь в ДПД, а там говорят: время ожидания 8 минут, дальше оно прыгает то 9 то 12. Потом было 3 минуты, а потом вырастает до "более 30 минут". Как это работает вообще? Меня в очереди в самый конец ставит?

DPD не может доставить посылку
33
15 комментариев

Продолжаем )
Итак утром снова звонок в кол-центр. Девушка говорит, что доставка теперь до двери. Почему? Кто поменял? Она не знает, "у вас так стояло изначально" )) ШТА??? То что вчера другая сотрудница обещала поменять обратно до пункта выдачи, эта девушка не в курсе. Мол ждите, все будет завтра и до двери. Сил уже нет - окей, пускай до двери. Я правда не очень понимаю как я ее заберу завтра. Потому как сидеть целый рабочий день дома и ждать, ну сами понимаете, поэтому и заказывал до пункта выдачи. Но зная эту чудную компанию, что любое изменение ведет за собой неизбежное увеличение сроков поставки, в данном случае еще +2 дня и, как сами понимаете, это ничего не гарантирует, менять ничего не стал. Буду надеются на адекватного курьера, который отзвонится за 30 минут, как обещали, может сумею с ним как-то договорится и где то встретится, если он вообще приедет, конечно же )
В вк пришло сообщение о доставки, до этого такого не было. Надежда еще есть )

Дпд не доставляет интернет заказы в Спб с конца ноября. У вас ещё все хорошо. Многие заказы признаны утерянными.

1

Продолжение истории. Тут просят без эмоций, но это будет очень сложно. 22.12 утром я смог дозвониться до колл-центра. Девушка проверила данные, извинилась за задержку и заверила, что вот именно сегодня посылка приедет в пункт выдачи. "Точно?" спросил я. "Вот прям точно точно" - заверила девушка. И о чудо! Через 2 часа изменился статус доставки (см. скриншот №1). Но в районе 19.00 статус снова изменился! (см. скриншот №2) Снова перенесли дату и более того изменили адрес на домашний! (???) Я не знаю как это комментировать. Снова звоню в колл-центр и, о чудо, снова дозваниваюсь. Девушка в недоумении, сама не очень понимает, но говорит, что я типа сам изменил адрес через приложение. Надо ли говорить, что ничего я не менял. Адрес весь день был пункт выдачи, изменение произошло в период с 18.30 - 19.00. Девушка пришла к выводу, что ошибка в программе. Ну круто, а мне то, что делать? Сотрудница колл центра создала какую-то заявку, что бы посылку доставили завтра. С её слов, без этой заявки посылка еще бы 2 дня лежала у них на терминале. Полагаю, что она от туда и не выезжала, хорошо если она вообще там. На текущий момент, статус доставки в приложении разнится со статусом на сайте. Отписавшаяся выше сотрудница ДПД тоже молчит. Чего делать, решительно не ясно. Может кто подскажет, а?

На сайте мне, почему-то предлагают выбрать дату доставки, но при переходе по ссылке пишет, что дату выбрать нельзя.

А как вам такое?
Я может что пропустил, может у нас в России одна ДПД осталась и она как хочет так и работает.
Я так понимаю это постомат на их терминале. Но при чем тут он? Я даже понятия не имел, что он там есть.

@Ольга Романова пожалуйста помогите мне с похожей ситуацией

Здравствуйте. Я представитель DPD. К сожалению, горячая линия перегружена. Напишите мне в лс номер отправления.