В наших ссаных Набережных Челнах с более полумиллионом жителей и очень высокой плотностью соседних городов между которыми расстояния 20-40 до 100 км. (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск куда и откуда часто перемещаются так как промышленность заводы экономические зоны - работа) как только в маршрутке говоришь оплата по карте, так либо хуями обложат либо сбер давай перевод да, а терминал для вида где то там между рулём и сиденьем под жопой у водителя и естественно не рабочий, поэтому намного проще сунуть 25 руб. и нервы себе не делать! зато считается что у нас есть безналичная оплата в общ. транспорте, есть ещё трамваи у тех без проблем любой банковской картой с nfc, но те МУП (ага есть ещё такая форма собственности). А ещё в Татарстане есть Ак Барс банк этакий местечковый сбер, который без мыла в любую щель, и у них есть свои аля транспортные карты, вся социалка онли на них без вариантов (пенсионеры и прочие) ещё какой то проездной (аля кошелек на тройке) они прикручивают в свои банк.карты и в Казани это всё худо бедно криво косо но работает. Так вот я чую никакой тройки тут долго ещё не появится по всем этим причинам, начиная от частного извозчика ооочень любимого местной мэрией, который в свою очередь оочень любит только нал и заканчивая своим аля сбером которые тоже оочень любят делать денюжку на всём что шуршит в РТ.
Ну так не переводить и все. Не знаю как у вас, но во многих регионах, если терминал не работает вдруг, то проезд не оплачивается, поскольку обязаны обеспечить такую возможность. Не работает терминал, ну значит без денег будут.
В наших ссаных Набережных Челнах с более полумиллионом жителей и очень высокой плотностью соседних городов между которыми расстояния 20-40 до 100 км. (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск куда и откуда часто перемещаются так как промышленность заводы экономические зоны - работа) как только в маршрутке говоришь оплата по карте, так либо хуями обложат либо сбер давай перевод да, а терминал для вида где то там между рулём и сиденьем под жопой у водителя и естественно не рабочий, поэтому намного проще сунуть 25 руб. и нервы себе не делать! зато считается что у нас есть безналичная оплата в общ. транспорте, есть ещё трамваи у тех без проблем любой банковской картой с nfc, но те МУП (ага есть ещё такая форма собственности). А ещё в Татарстане есть Ак Барс банк этакий местечковый сбер, который без мыла в любую щель, и у них есть свои аля транспортные карты, вся социалка онли на них без вариантов (пенсионеры и прочие) ещё какой то проездной (аля кошелек на тройке) они прикручивают в свои банк.карты и в Казани это всё худо бедно криво косо но работает. Так вот я чую никакой тройки тут долго ещё не появится по всем этим причинам, начиная от частного извозчика ооочень любимого местной мэрией, который в свою очередь оочень любит только нал и заканчивая своим аля сбером которые тоже оочень любят делать денюжку на всём что шуршит в РТ.
Ну так не переводить и все. Не знаю как у вас, но во многих регионах, если терминал не работает вдруг, то проезд не оплачивается, поскольку обязаны обеспечить такую возможность. Не работает терминал, ну значит без денег будут.
АК барс топчик