И поэтому когда мы запустились, мужские луки были только на ближайших родственниках, и некоторые даже были хороши, но их было объективно очень мало. И вот мы запускаем маркетинг, получаем цифры (маркетинг был раскинут как 70 на 30, где 70 направлено на девушек) и понимаем, что возможно на VC и нет такой половой диспропорции, как мы думали. При вложениях больше, чем в два раза меньше, мы стали получать соразмерное число регистраций девушек и парней. И это не девушки шли к нам плохо (средний CPI девушек был лучше теоретического), это парни шли к нам очень хорошо. В итоге мы получили почти равное распределение по пользователям.
Ждем на андроиде, интересно
Супер, мы собираем лист с почтами тех, кто ждет приложения на Android, если хотите можете кинуть свою почту мне в личку и мы добавим вас
То чувство, когда установил на этой неделе)
Работаю в IT, увлекаюсь мужским имиджем на серьезном уровне, так что готов помочь проекту, если надо)
Здорово! Пишите отзыв) да, можно обсудить, тоже пишите)
Логотип бы поменять. Невозможно прочитать что там написано :(
А в целом отлично, мне нравится.
Главное, чтобы запомнился)