Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Всем привет! На связи команда Advancers. В этом кейсе вы узнаете, как вывести магазин брендовых бейсболок до стабильных продаж и какие инструменты можно использовать для получения желаемого результата.

Немного о проекте: интернет магазин FAM занимается продажей брендированных бейсболок от таких брендов как: New Era, 47, Flexfit. Каждую неделю в сообществе анонсируют новые эксклюзивные бейсболки. Эксклюзивные - означает, что эти бейсболки производятся брендом в ограниченных количествах. И вероятность встретить человека в такой же бейсболки как у тебя - почти нулевая. Поэтому стоимость бейсболки начинается от 2200 рублей.

Цели и задачи, которые стояли перед нами:

  • Пустить качественный трафик в сообщество
  • Привлечь новых подписчиков
  • Активировать продажи

Оформление сообщества:

  • Установили обложку
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
  • Создали и оформили блок меню.

В меню мы собрали ответы на самые популярные вопросы и боли ЦА.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Отдельно по кнопкам:

  • Ассортимент — так как ассортимент менялся достаточно часто, и на то время не было возможности в товарах ВК сделать разбивку по размеру — мы вели трафик на сайт.
  • Узнать размер — заказчик снял крутое видео про то, как самостоятельно при помощи сантиметра, узнать размер головы. Ссылка на видео
  • Оплата — оплатить бейсболку можно только на сайте, это кстати даже плюс, так как это сразу отрезает возможность появления фейков, которые выдают себя за администратора сообщества.
  • Доставка — все бейсболки доставляются с Германии, кстати стоимость доставки всего 392 рубля.

По остальным все понятно, идем дальше.

Контент

Контент заказчик взял на себя, и делал его очень круто. Для анонса каждой эксклюзивной бейсболки, делалась фотосессия с моделями. И видео обзоры этих релизов.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Видео обзоры:

Так же были очень крутые видео и моушены:

Подготовка к запуску рекламы:

  • Изучили бриф заказчика - составили майнд-карту:
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
  • Изучили конкурентов их контент и рекламу
  • Выделили основные сегменты аудиторий на которых будем тестировать объявления

Реклама

В тест запустили больше 10 разных объявлений. И выделили самый конверсионный креатив, который долгое время приносил трафик в группу в среднем по 3.5 рубля и подписчиков до 22 рублей.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Данный креатив отлично работал на подписку и даже были лиды, но так как этой бейсболки давно нет в наличии, продажи он генерировал слабо. В дальнейшем, после того как мы сместили фокус на продажу, в креативах использовали только актуальное наличие бейсболок. А подписчиков в дальнейшем привлекали конкурсами.

Конкурс:

Условия делали самые простые, без репостов и комментариев. С конкурса в среднем подписывалось 2000-2500 человек по стоимости 8-15 рублей. Трафик идет более чем целевой. И так как во время конкурса продолжали выходить релизы эксклюзивных моделей, часть новых подписчиков оформляли заказ, не дожидаясь итогов конкурса. Так же нам удавалось привлечь и коллекционеров, которые покупают практически каждую новую эксклюзивную модель.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

После конкурса всех кто подписался на сообщество мы проводили по воронке прогрева, которая помогала добиваться максимума целевых действий с этой аудитории.

Воронка прогрева

Воронка выстроена по структуре логики рекламы:

  • 1) Обратить на себя внимание (знакомство)
  • 2) Вовлечение (чтобы готов был продолжать читать)
  • 3) Доверие (примеры - отзывы)
  • 4) CTA - человек полностью готов к предложению. (Предложение)

Расскажу пошагово:

— Первый шаг рассказывает о компании их ценности и миссии.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

— 2, 3 и 4 шаг работают на вовлечение и доверие аудитории. Тут мы не смотрим на стоимость перехода и лида, ведь объявления созданы для вовлечения аудитории. Так мы снимаем потенциальные возражения и более детально показываем как мы работаем, работаем над доверием. Никаких целевых действий тут не подразумевается. Правда, так как это реклама, они все же есть. Но важно другое..

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

— Завершает воронку шаг 5 и 6 с УТП и подпиской на рассылку с эксклюзивами. На примере мы видим, что каждый шаг зашел аудитории и даже в шагах, где мы не призываем совершать целевых действий - стоимость клика в пределах разумного. Далее, всем кто прошел воронку до последнего шага, мы делаем предложения со скидками, черной пятницей, подарками и тд. Конверсия с этих людей будет намного выше, чем просто с базы ретаргета или подписчиков.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Настройка воронки: с каждого шага мы сохраняем аудиторию ретаргетинга, например: (посмотрели шаг 1) Далее шаг 2, мы настраиваем ретаргетом на посмотревших шаг 1 и так же сохраняя аудиторию (посмотрели шаг 2) и так далее. Таким образом, аудитория не будет пересекаться и мы не покажем одно объявление дважды одному человеку.

Также, есть подобная воронка на базу ретаргета (там показатели еще лучше) первым шагом мы догоняем аудиторию, которая не подписалась на сообщество, дальше закрываем боли, рассказываем про бейсболки, показываем отзывы и дальше уже подписываем на рассылку.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Работа с рассылкой

Так как основным товаром для продажи являются эксклюзивные модели, была создана рассылка с эксклюзивами - смысл рассылки в том, что все подписчики получают сообщение о старте продаж и таким образом увеличивают шанс успешной покупки бейсболки (напомню, что бейсболки раскупаются за считанные минуты).

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Сами сообщения выглядят вот так:

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Фактически в эту рассылку попадают в основном люди, которые покупают новые бейсболки несколько раз в год. При этом, мы практически бесплатно получаем подписчиков в данную рассылку. Путем упоминания рассылки в контенте, и в воронке прогрева в рекламе. В рассылке состоят 492 человека и читаемость сообщений 90%, с этой аудитории мы стабильно получаем заказы, не используя рекламный бюджет.

Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж
Продвижение магазина бейсболок в Вконтакте. С нуля до стабильного канала продаж

Результат в цифрах

За год

Реализовано — 538 821 руб.
Переходов — 77 387
Ср. стоимость перехода — 6,96 руб.
Новых подписчиков — 13 852
ROAS по Google Analytics - 4,9

Важное уточнение что GA не фиксирует всю эффективность канала, поэтому окупаемость выше на проекте, значительно выше.

Это результат сообщества в ВК- фактически с нуля и до стабильных продаж. При этом, продажи осуществляются исключительно с помощью рассылки и контента. Весь рекламный бюджет идет на привлечение новой аудитории и на воронку прогрева, после которой люди становятся более горячими и подписываются на рассылку для ожидания подходящего релиза.

А вот так оценил нашу работу клиент:

88
3 комментария

Хороший кейс

2
Ответить

Спасибо)

Ответить

Очень полезно

1
Ответить