В том виде, в котором проект есть сейчас — он останется бесплатным навсегда. У нас есть план монетизации, за счет дополнительных функций, которые будут помогать вашему бизнесу. Будет интересно.
Один оператор может вести неограниченное число диалогов одновременно. Число операторов также неограниченно. Передача клиенту фоток - да, обратно пока нет. рассматриваем необходимость.
Крутая штука. Я бы заплатил, только не много, ведь функционал минимальный.
Для мелких проектов самое то. Один клиент на одного оператора и ни какой лишней воды. Почти живое общение.
Загруженный клиентами сайт конечно не потянет, запутаться легко.
Монетизировать точно нужно. Иначе не будет будущего у проекта. Минимум можно платить за удаление всех упоминаний компании "Re:plain" из окна чата. И добавление названий компании на сайте которой размещается чат.
Попробовал. Парни - это круто! Молодцы! Деталь: 1. Цвет кастомный дайте выбрать (ну типа, введите код в CMYK). 2. Как опция, чтобы представились перед отправкой сообщения (не всем и не всегда надо, но было бы полезно). Это к тому, о каких фичах стоит подумать на будущее. Но и так хороший инструмент.
Дмитрий, спасибо! 1. Цвет иконки может быть любой: пришлите боту HEX и готово. 2. С сегодняшнего дня запрос контактов опционален и его можно выключить в настройках сайта.
Проект классный, давно искал аналог живосайта, работающий через телеграм. Потестили на боевом сайте. Если собираете виш-лист от клиентов, буду рад добавить в него свои 5 копеек: 1. Мобильная верстка. Есть недочеты на маленький экранах, особенно не порадовал iPhone SE (ios10) - слишком широкие поля сверху и снизу, ошибка позиционирования иконки в сафари (по центру и не фиксируется при скролле) и пр. На большом андроид-фоне - все ок, но широкие поля оставляют мало места для сообщений. UX дизайнеру работа еще найдется, но в целом - на уровне. 2. Экспорт заявок в каком-либо виде (API). Мы всё собираем в АМО, было б круто тоже интегрировать ваш чат в CRM. Можем тут посодействовать даже, поделимся со всеми кодом. Бесплатность проекта - воодушевляет. Авторам желаю успеха, молодцы. Будем с интересом следить за развитием проекта.
Юрий, спасибо огромное! По первому пункту - знаем, плачем, колемся, упираемся, iOS оказалась как это ни странно самым большим геморроем. Верю, что на следующей неделе закроем это. По второму: плане есть, любая помощь - велкам. Напишите мне на hi@replain.cc
Отлично, даже на данном этапе более чем хорошо. Пожелания-человекочитаемая идентификация клиентов, не останавливаться на достигнутом, выйти в топ поисковиков. Ещё раз спасибо за вашу работу.
Пока нереально общаться одному менеджеру с несколькими клиентами тк не понятно какой клиент получит сообщение если его отправить.. а если клиентов на линии 4-5 ?
Добрый. Расскажу как можно общаться одному менеджеру с несколькими клиентами одновременно:
К примеру, вам пришло сообщение от клиента.
Вы кликаете по ID — сервис понимает, что вы будете общаться с выбранным клиентом.
Далее все сообщения, которые вы будете слать этому юзеру, будут направляться _только_ ему. Даже если параллельно вам напишет еще сколько угодно новых клиентов.
Чтоб ответить второму клиенту, вы просто кликаете по его ID, и пишете уже только ему.
Для удобства мы запоминаем на 10 минут последнего выбранного клиента, так что вам не нужно постоянно выбирать получателя сообщения.
Если у вас подключено несколько операторов, то первое сообщение от клиента получат все операторы. Последующее общение уже будет происходить тет-а-тет между клиентом и выбравшим его оператором. Причем все прочие операторы будут уведомлены о том, какой оператор взял какого себе клиента.
Крутая идея, крутой проект, хорошая реализация! Щедрые инвесторы, все дела :) На первый взгляд сел и поехал, но если честно стремно запускать подобные БЕСПЛАТНЫЕ сервисы себе на сайт без юридической стороны этого вопроса (оферты). Технология реализация сервиса понятна, но где гарантии того, что вы не угоняете ПНд и прочую информацию?
Супер! Уже пользуюсь, не верил что кто-то сделал бесплатное и действительно хорошее!
В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может!
Готов попробовать!
Не понял фишку с бесплатной версией. В чем прикол?
Молодцы, была такая идея, но до реализации так и не добрался, удаляю из своего списка проектов на реализацию))
Завтра попробую на своих проектах. Идея дельная, потестирую. А как собираетесь на этом заработать в будущем?
В том виде, в котором проект есть сейчас — он останется бесплатным навсегда. У нас есть план монетизации, за счет дополнительных функций, которые будут помогать вашему бизнесу. Будет интересно.
Ну они же не благотворительная организация, а бизнес.
Один оператор может вести два и более диалогов одновременно? Передача медиа туда-сюда уже работает? Если да-да, то пробуем.
Один оператор может вести неограниченное число диалогов одновременно. Число операторов также неограниченно. Передача клиенту фоток - да, обратно пока нет. рассматриваем необходимость.
Крутая штука.
Я бы заплатил, только не много, ведь функционал минимальный.
Для мелких проектов самое то.
Один клиент на одного оператора и ни какой лишней воды.
Почти живое общение.
Загруженный клиентами сайт конечно не потянет, запутаться легко.
Монетизировать точно нужно.
Иначе не будет будущего у проекта.
Минимум можно платить за удаление всех упоминаний компании "Re:plain" из окна чата.
И добавление названий компании на сайте которой размещается чат.
Спасибо. Можно подключить неограниченное количество сайтов, операторов, общаться одному оператору можно также с неограниченным количеством клиентов.
Через 2 недели мы зарелизим новую версию, где уйдем от айдишников, будет проще интерфейс и нативнее мнемоника.
Спасибо! Попробуем)))
Круто, прикрутили себе на сайт, посмотрим, как будет удобно пользоваться. Вообще, крутая штука.
Крутой! Хочу платить сотку в месяц за смену иконки и скрытие копирайтов!
Попробовал.
Парни - это круто!
Молодцы!
Деталь:
1. Цвет кастомный дайте выбрать (ну типа, введите код в CMYK).
2. Как опция, чтобы представились перед отправкой сообщения (не всем и не всегда надо, но было бы полезно).
Это к тому, о каких фичах стоит подумать на будущее. Но и так хороший инструмент.
Дмитрий, спасибо!
1. Цвет иконки может быть любой: пришлите боту HEX и готово.
2. С сегодняшнего дня запрос контактов опционален и его можно выключить в настройках сайта.
Будущее наступило))
Проект классный, давно искал аналог живосайта, работающий через телеграм. Потестили на боевом сайте. Если собираете виш-лист от клиентов, буду рад добавить в него свои 5 копеек:
1. Мобильная верстка. Есть недочеты на маленький экранах, особенно не порадовал iPhone SE (ios10) - слишком широкие поля сверху и снизу, ошибка позиционирования иконки в сафари (по центру и не фиксируется при скролле) и пр. На большом андроид-фоне - все ок, но широкие поля оставляют мало места для сообщений. UX дизайнеру работа еще найдется, но в целом - на уровне.
2. Экспорт заявок в каком-либо виде (API). Мы всё собираем в АМО, было б круто тоже интегрировать ваш чат в CRM. Можем тут посодействовать даже, поделимся со всеми кодом. Бесплатность проекта - воодушевляет.
Авторам желаю успеха, молодцы. Будем с интересом следить за развитием проекта.
Юрий, спасибо огромное! По первому пункту - знаем, плачем, колемся, упираемся, iOS оказалась как это ни странно самым большим геморроем. Верю, что на следующей неделе закроем это.
По второму: плане есть, любая помощь - велкам. Напишите мне на hi@replain.cc
Дизайн ублюдский, как у виджета битрикс24
Ну вот не надо. Дизайн классный. А вот открытые линии в Б24 действительно убогий диз
В онлайне.
Спасибо! Пробуем
Попробовал, работает, молодцы ;)!
Отлично, даже на данном этапе более чем хорошо. Пожелания-человекочитаемая идентификация клиентов, не останавливаться на достигнутом, выйти в топ поисковиков. Ещё раз спасибо за вашу работу.
Юрий, спасибо. Уже очень скоро все пожелания исполнятся.
Пока нереально общаться одному менеджеру с несколькими клиентами тк не понятно какой клиент получит сообщение если его отправить.. а если клиентов на линии 4-5 ?
Добрый. Расскажу как можно общаться одному менеджеру с несколькими клиентами одновременно:
К примеру, вам пришло сообщение от клиента.
Вы кликаете по ID — сервис понимает, что вы будете общаться с выбранным клиентом.
Далее все сообщения, которые вы будете слать этому юзеру, будут направляться _только_ ему. Даже если параллельно вам напишет еще сколько угодно новых клиентов.
Чтоб ответить второму клиенту, вы просто кликаете по его ID, и пишете уже только ему.
Для удобства мы запоминаем на 10 минут последнего выбранного клиента, так что вам не нужно постоянно выбирать получателя сообщения.
Если у вас подключено несколько операторов, то первое сообщение от клиента получат все операторы. Последующее общение уже будет происходить тет-а-тет между клиентом и выбравшим его оператором. Причем все прочие операторы будут уведомлены о том, какой оператор взял какого себе клиента.
Не общение, а щастье!))
https://coub.com/view/w6t3j
CID и utm-метки подтягиваются по каждому диалогу?
Нет, а расскажите для чего вам это необходимо.
Понял, мы сделаем это чуть иначе, и чуть позже. Будет интересно.
Нравится) круто) Не надо больше лишних приложений на телефон ставить. Возможность бы загружать юзерам фото...
Спасибо)
Я правильно понимаю что все клиенты со всех сайтов валятся в один чат во главе с ботом от replain?
Поддержка WhatsApp в дальнейшем не планируется?
Да, но ждем API
Крутая идея, крутой проект, хорошая реализация! Щедрые инвесторы, все дела :)
На первый взгляд сел и поехал, но если честно стремно запускать подобные БЕСПЛАТНЫЕ сервисы себе на сайт без юридической стороны этого вопроса (оферты).
Технология реализация сервиса понятна, но где гарантии того, что вы не угоняете ПНд и прочую информацию?
А зачем нам это? Кругом враги?
Добавьте возможность выбрать позицию расположения чата на странице, еще не хватает уведомления когда пользователь уходит с сайта
Да, будет. Уведомления о текущем статусе клиента будут в следующем релизе.
Подтверждение принятия политики конфиденциальности не планируете? Аля http://joxi.ru/v29JlbUG8QJ6AG
Обязательно будет до конца месяца.
В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может! Пришлось отключать.
Анерик, у нас сейчас чуть больше 10 тыс пользователей, и ни одной подобной жалобы. Мы бы с радостью вам помогли, приходите replain.cc обсудим)