По данным «Мегафона», после тестовой SMS-рассылки конверсия из посетителей сайта в участников акции составила 2%. При таргете по половой принадлежности в тестовом сегменте 50 на 50 конверсия в активных участников акции у женщин в два раза выше, чем у мужчин.
Настоящая мимимятина - лайк!
Идея отличная. Социально и эмоционально. Смущает только количество минут разговора на неделю. Как-будто много. Было бы интересно поменять механику на : за каждые 10 минут, например, по одному тюльпану. А там хоть трава не расти
Очень классная идея))
Если наговоришь на чётное количество тюльпанов, мама может не так понять :)
Скорее все дело в доставке, отвезти 1 и 19 тюльпанов стоит одинакого.
Интересно, а как мегафон подтянет адрес мам? Насколько он актуален? Мама должна быть абон мегафона ?_)
Адрес мамы указывает победивший участник.
По второму вопросу - мама может быть абонентом любого оператора.