Яндекс уборка не приезжает отказывается приезжать, яндекс поддержка отказывается отвечать

Изначально Яндекс уборка сломала мне квартиру, и не убралась (

1919

Евгений, вам, можно сказать, повезло. Мы у них клининг заказывали, и первая же клинерша нас ограбила. Вынесла порядка миллиона рублей. Это два месяца назад было. А дальше начался цирк с конями и продолжается до сих пор.

1. Сначала Яндекс.Услуги убеждали нас, что клинер спрятала деньги у нас дома. В этом не было ни слова правды, как позже выяснилось. Я так поняла, что ЯУ очень не хотели, чтобы мы обратились в полицию, вот наскоро и сочинили историю.

2. Организовали встречу, на которой клинер должна была показать, куда спрятала деньги.
Приехали клинер и подрядчики Яндекс.Услуг, несколько мужчин, чтобы с нами "поговорить". Смысл свелся к тому, что нам будет очень непросто, что за клинером стоит серьезная структура (из Средней Азии работников привозят серьезные и очень непростые конторы, в это я верю) и что проще поверить, будто деньги испарились. Есть видеозапись.

3. После этого визита я написала в Яндекс.Услуги, что опасаюсь за свою семью - у нас маленькие дети. Яндекс.Услуги не стали меня разубеждать и вообще перестали отвечать на вопросы. По-моему, эта моя реакция их вполне устроила.

4. Яндекс.Услуги не видят смысла расследовать действия сотрудников, которые убеждали нас в том, что деньги у нас дома. Ну обманули, ну препятствовали расследованию преступления, что такого.

5. Никто из руководства Яндекс.Услуг, даже просто начальник отдела, с нами не разговаривал. Кража миллиона - это не какое-то там редкое событие из ряда вон, чтобы общаться с пострадавшим клиентом.

6. После консультаций с адвокатами и бывшими сотрудниками силовых ведомств я написала заявление в полицию, но вот сюрприз - сначала письмо с запросом от полиции мистически исчезло (по уверению Яндекс.Услуг). Во всех официальных ответах Яндекс.Услуги меня уверяли, что получить запрос в электронном виде они вообще никак не могут. А потом оказалось, что это запросто делается через электронный документооборот. Ждём ответа по ЭДО - пока по нулям.

Где сейчас клинер - мы не знаем. Возможно, дома в теплой среднеазиатской стране. Не уверена, что Яндекс.Услуги сами знают, они ни разу не сообщали, что интересовались этим вопросом.

А, и ещё - убрали плохо, деньги за уборку в связи с кражей не сочли нужным возвращать.

Ответить