Cклад Boxberry в Штатах по доставке в РФ потерял мою посылку

Перед Новым Годом решил сделать себе подарочек - купить новый Kindle, чтобы больше читать. Т.к. Amazon не работает с нашей родной страной, решил сделать заказ через посредников, т.к раньше никаких проблем с подобными заказами не было.

Даже не знаю почему, но решил испробовать новый путь - через Boxberry, хотя до этого пользовался другими форвардерами. Заказ был оформлен, данные о складе внесены в учетку Амазона.

3 декабря мой заказ начал свое путешествие службой UPS, а 6 уже был на складе Boxberry

Cклад Boxberry в Штатах по доставке в РФ потерял мою посылку

Доставка подтверждается UPS таким образом:

Cклад Boxberry в Штатах по доставке в РФ потерял мою посылку

Из информации на сайте в личном кабинете Boxberry, был сделан вывод, что посылки с трек-номером, не внесенным в систему могут обрабатываться до 10 дней, а со внесенным - не более 48 часов.

Cклад Boxberry в Штатах по доставке в РФ потерял мою посылку

Для более быстрого оформления посылки на складе, трек-номер был заранее зарегистрирован в системе Boxberry, что было подтверждено службой поддержки.

Прошло 2 рабочих дня с 6го декабря - в личном кабинете ничего нового не появилось. Поддержка сказала, что сроки обработки увеличились до 5 дней в связи с переездом на новый склад, но данные на сайте не были актуализированы. Попросили подождать еще несколько дней.

Прошло еще несколько дней, в личном кабинете Boxberry ничего не появилось. Было написано очередное письмо в службу поддержки, ответом на которое была просьба еще подождать, тк в связи с сезоном распродаж время обработки посылок увеличивается

Добрый день, Артём. Приносим извинения за ожидание обработки посылки. В связи с крупными распродажами и новогодними праздниками мы получили больше число входящих посылок и срок обработки действительно может занять чуть больше времени. Мы уже направили запрос для уточнения статуса принятия заказа. Как только получим ответ - немедленно вернёмся к вам с обратной связью.

Служба поддержки заказов с eBay (ebay@boxberry.ru)

По истечении еще пары дней и отсутствия обратной связи было написано еще одно письмо в поддержку, ответ на которые был следующий

Добрый день.

Сотрудники склада проверили неопознанные посылки, которые ещё не прошли процедуру обработки и внесения информации в базу данных. К сожалению, ваш заказ не был обнаружен.

Мы рекомендуем обратиться в поддержку UPS для уточнения деталей доставки. Иногда посылки действительно могут получить некорректный статус, в таком случае заказ, который фактически не доставили, будет иметь статус "delivered".

Служба поддержки заказов с eBayebay@boxberry.ru

Таким образом книга моя непонятно где, настроение испорчено, от Боксберри отписки. К кому в данном случае обращаться? К Амазону? К UPS?

33
13 комментариев

Мне Амазон при доставке киндла другому форвардеру в статусе доставки написал что-то вроде: Left on the deck. Signed by Serena в качестве результата. Может быть и в вашем случае в треке заказа Амазоном есть что-то такое? Если да, то скорее всего дело в боксберри...

Также некоторые форвардеры действительно увеличивают сроки обработки заказов перед новым годом до пары недель, так что ваш киндл ещё может найтись. Как обычно, сообщение о том, что они всё проверили, не стоит воспринимать как истину, конечно же они ничего не будет проверять специально для вас. Но потом найти могут.

UPS тоже может накосячить, у меня в прошлом году вообще потеряли посылку в процессе доставки. Амазон заново высылал.

Я бы сделал следующее:
1. Проверил бы адрес доставки (все же склад переезжал).
2. Проверил бы номер отслеживания, совпадает ли он с тем, что передан в боксберри.
3. Написал бы в UPS (маловероятно, что помогут).
4. Потом бы написал в Amazon.


Обратите внимание на поле Delivered to.
Там написано Driver release. Поиск в Гугле сообщается что в этом случае посылка просто оставлена на пороге (или в месте для оставления посылок на складе боксберри) без получения подписи о вручении.
Возможно это поможет вам в общении с Амазон.

3
Ответить

Спасибо за совет! UPS ответили, что все доставили и вообще не их проблема. Amazon без всяких проблем пообещали отправить новую книжку повторно. Теперь меня слегка мучает совесть, что я за одну цену выторговал два товара(хотя один так мимо меня и прошёл), с другой стороны Безос вряд ли сильно обеднеет от этого.
Главное теперь чтоб и второй Киндл так же не ушёл мимо. @Елена Boxberry , как можно удостовериться, что на этот раз все пройдёт без проблем?

1
Ответить

Я бы боксбери даже по РФ ниче не отправлял, не говоря уже про зарубежные доставки
П.С. Артёму желаю получить все таки книжку)

2
Ответить

Есть же крутой посредник fishisfast, у него самые лучшие цены и с ним никогда не было проблем. Зачем вы этим дерьмом пользуетесь?

Ответить

Тысячи их, посредников этих. И на первый взгляд fishifast ничем особенным не выделяется на фоне shipito, shopfans, shopotam и иже с ними. Что касается цен, то, для примера, их калькулятор показывает, что 0.5 кг они отправят за $15.5 (внезапно через boxberry, по крайней мере по РФ), а упомянутый в посте boxberry обещает послать за $11.35.
Так что я не знаю...Так безапелляционно заявлять...Есть сервисы старше и уважаемее, и не один. А про этот fishifast я вот сегодня впервые прочитал. И возможно больше никогда и не вспомню.

3
Ответить

Потому что дёшево🤣🤣🤣 Плевать что не доезжает, главное за 5 копеек. Вы не видели, как красиво автор этот момент обошёл🤣🤣🤣🤣

1
Ответить

"Даже не знаю почему, но решил испробовать новый путь - через Boxberry, хотя до этого пользовался другими форвардерами." Ну давайте я вам подскажу, раз вы не знаете, решили сэкономить, ребята предлагают цены каких нет, правда постоянное на.... во получается, то сайт не работает, то склад переезжает, ну 2 книжку вы тоже не получите, зато сэкономили, а пишите вы сюда, чтобы в порядке эксклюзива это разводилово, хоть что-то до России довезло🤣🤣🤣 Скупой и тупой всё время платит дважды, а оо и трижды🤣🤣🤣🤣

1
Ответить