Cклад Boxberry в Штатах по доставке в РФ потерял мою посылку
Перед Новым Годом решил сделать себе подарочек - купить новый Kindle, чтобы больше читать. Т.к. Amazon не работает с нашей родной страной, решил сделать заказ через посредников, т.к раньше никаких проблем с подобными заказами не было.
Даже не знаю почему, но решил испробовать новый путь - через Boxberry, хотя до этого пользовался другими форвардерами. Заказ был оформлен, данные о складе внесены в учетку Амазона.
3 декабря мой заказ начал свое путешествие службой UPS, а 6 уже был на складе Boxberry
Доставка подтверждается UPS таким образом:
Из информации на сайте в личном кабинете Boxberry, был сделан вывод, что посылки с трек-номером, не внесенным в систему могут обрабатываться до 10 дней, а со внесенным - не более 48 часов.
Для более быстрого оформления посылки на складе, трек-номер был заранее зарегистрирован в системе Boxberry, что было подтверждено службой поддержки.
Прошло 2 рабочих дня с 6го декабря - в личном кабинете ничего нового не появилось. Поддержка сказала, что сроки обработки увеличились до 5 дней в связи с переездом на новый склад, но данные на сайте не были актуализированы. Попросили подождать еще несколько дней.
Прошло еще несколько дней, в личном кабинете Boxberry ничего не появилось. Было написано очередное письмо в службу поддержки, ответом на которое была просьба еще подождать, тк в связи с сезоном распродаж время обработки посылок увеличивается
Добрый день, Артём. Приносим извинения за ожидание обработки посылки. В связи с крупными распродажами и новогодними праздниками мы получили больше число входящих посылок и срок обработки действительно может занять чуть больше времени. Мы уже направили запрос для уточнения статуса принятия заказа. Как только получим ответ - немедленно вернёмся к вам с обратной связью.
По истечении еще пары дней и отсутствия обратной связи было написано еще одно письмо в поддержку, ответ на которые был следующий
Добрый день.
Сотрудники склада проверили неопознанные посылки, которые ещё не прошли процедуру обработки и внесения информации в базу данных. К сожалению, ваш заказ не был обнаружен.
Мы рекомендуем обратиться в поддержку UPS для уточнения деталей доставки. Иногда посылки действительно могут получить некорректный статус, в таком случае заказ, который фактически не доставили, будет иметь статус "delivered".
Таким образом книга моя непонятно где, настроение испорчено, от Боксберри отписки. К кому в данном случае обращаться? К Амазону? К UPS?