Также для того, чтобы придумать условия новогодней акции 2022, выгодные для компании, отделу маркетинга будут необходимы данные не только о текущем положении дел на рынке, но и результаты акции 2021. Если этих результатов не будет, либо они будут неверно обработаны отделом продаж, то и эффективность службы маркетинга, соответственно и прибыль, будут значительно ниже.
Хватит спамить своим SHIT
"Обычно работа отдела маркетинга оценивается по количеству обращений клиентов, по числу повторных обращений для заказов и в конечном счете по размеру доходов, принесенных в результате роста продаж. "
Пипец какая оценка с уст маркетолога... Что самое забавное мне этот вопрос задали ваши не очень далекие представители HR и попросили сделать тестовое задание, нормальное по объему такое при грамотном подходе...
Рад что к вам не пошел...